Добрый день, Александр!
Попробуйте, пожалуйста, другую версию Интернет-банка - https://my.tochka.com/login. А мы пока поищем, где могла появиться ошибка.
Напишите как всё пройдёт, если не сложно, чтобы мы не волновались.
Видимо, не успели все активировать. Сейчас все появилось. Спасибо!
Написали коллегам. Постараемся работать с активацией быстрее.
Пишите, пожалуйста, если будут вопросы.
тоже пустая страница у меня
Андрей, добрый день! Подскажите, не получается также зайти в Акварель - https://z.tochka.com ?
Попробуйте зайти в предыдущую версию интернет-банка - https://my.tochka.com/login и если не сложно, дайте знать, поможет ли это.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Попробуйте, пожалуйста, другую версию Интернет-банка - https://my.tochka.com/login. А мы пока поищем, где могла появиться ошибка.
Напишите как всё пройдёт, если не сложно, чтобы мы не волновались.
Видимо, не успели все активировать. Сейчас все появилось. Спасибо!
Написали коллегам. Постараемся работать с активацией быстрее.
Пишите, пожалуйста, если будут вопросы.
тоже пустая страница у меня
Андрей, добрый день! Подскажите, не получается также зайти в Акварель - https://z.tochka.com ?
Попробуйте зайти в предыдущую версию интернет-банка - https://my.tochka.com/login и если не сложно, дайте знать, поможет ли это.