разочарован новым дизайном
Дизайнер старого вида банкинга хоть как-то может с банкивскими делами знаком, а новый дизайн делался явно человеком не понимающим что это не игрушка а серьезные вещи ...И , например, нельзя ТАКИМ КРУПНЫМ размером сумму писать на экране , чтоб в офисе с другого конца комнаты было сразу всё видно без проблем просто взглянув в сторону монитора ....
+ шаблоны мои почему нельзя было (там же просто реквизиты) перенести в новый дизайн?
+ где онлайн чат, как в старом? чат с банком там просто переписка как и была раньше типа офлайновая.
+ где ВЭД раздел? где обмен валют между разными счетами?
Вообщем ничего не понравилось в принципе, в старом все поятно было, там и меню было больше и все везде понятно, а тут сокращено всё и ничего не найти, а зато СУММУ на счету я теперь свечу всем кто вдруг взглянет издалека на монитор. Кто так делает? явно тот кто с банковским делом не связан и с секретностью.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Глеб Владимирович!
Спасибо, что поделились.
Нам хочется сделать единую версию Интернет-банка, и конечно, со временем, мы соберём внутри него все функции, которые у нас есть. Пока можно пользоваться акварельной версией и прежней, которая https://my.tochka.com/.
Мы предполагали, что будут разногласия в пожеланиях клиентов и, конечно стараемся равняться на ожидания.
Чат с операционистами и ВЭД - вот тут, справа вверху.
ВЭД раздел скоро будет в Акварели для всех клиентов. Ещё удобней, чем был.
В какой-то мере, как и к любому обновлению нужно привыкнуть. Можно пользоваться прежней версией Интернет-банка, и постепенно знакомиться с новым. Пообщаемся с коллегами о шаблонах и крупных цифрах остатка, передадим пожелания. А как будет ответ, сразу дадим знать.