+1
На рассмотрении
API (с платёжками) сделайте время у платежа
сейчас стоит только дата да и то непонятна какая, запросить определенный период невозможно
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Подскажите, о каких именно платёжках идёт речь?
О тех, что в "Деньги и события" или о тех, что в выписке, когда её формируешь? Или вы настроили API и платежи приходят к вам без указания времени?
"Или вы настроили API и платежи приходят к вам без указания времени?"
именно они, уже сегодня общался с Вашим специалистом, сказал что в скором будущем только будет реализовано, т.к. есть проблемы с часовым поясом
К сожалению, на сегодня API не является приоритетной задачей для разработки. Мы ведь даже пока не предлагаем её как полноценную услугу, а скорее как дополнительную возможность для тех, кто понимает, "как это работает". Но мы, конечно, помним, что немало клиентов пользуются API, есть желание заняться им, только уже в будущем.
Позиционировать себя как "современный", "Принимаем вызов вместе с вами", "Строим банк без бюрократии" и "Делаем мир удобным для бизнеса" и отодвигать такую услугу на последний план как то не сходится с вашим курсом, очень печально ...
Всё так. Только сейчас нам очень хочется перенести весь функционал в новый интернет-банк, чтобы было меньше путаницы, а больше удобства и быстроты расчетов для всех клиентов. И на API у нас не совсем хватает рук и возможностей.
что то изменилось за 7 месяцев или все так же стоит на месте прогресс?
Дайте, пожалуйста, времени до понедельника, мы разузнаем о задаче.
Добрый день! Помним об обещании пообщаться с коллегами и узнать, на какой стадии сейчас вопрос. Не застали сегодня нужного человека, но сделаем это обязательно.