+7
На рассмотрении

новая версия интернет-банка

Марина 8 лет назад обновлен 766 8 лет назад 6

Здравствуйте! Лучшее враг хорошего. Насколько внятным, продуманным и удобным в работе был сайт i.tochka.com. То, что сейчас отображается на экране, больше напоминает рекламу, а не сайт для работы. Прежде на экране можно было увидеть сразу всю необходимую информацию: сколько на счете, что пришло, что ушло, новости и переписка банка и т.д. Теперь информативную треть экрана сожрала сумма на р/сч. Зачем? Это же сайт для работы, а не интернет-магазин косметики. Мало того, что глаза устают работать с таким сайтом (уже давно разработаны приемлемые шрифты для подобного рода проектов), так пока сформируешь платеж по шаблонам... Хотите сделать красивый сайт - хорошее желание. Но пусть он сначала будет удобным для работы, а раскрасить вы его сможете потом.

+2
На рассмотрении

Марина, добрый день!

Спасибо, что поделились впечатлениями. Понимаем, что прошлая версия была привычней, а потому и понятней. Однако дело-то в том, что старая версия интернет-банка уже просто не позволяет совершенствовать те функции, что есть, и добавлять новые. Эта версия интернет-банка помимо быстродействия ещё и открывает перед нами множество возможностей для расширения функционала. Многие клиенты отзываются положительно и о новом интерфейсе, говорят, что он удобный и очень понятный. Хочется найти золотую середину, конечно же. Быть может, дело всё же в том, что старый интерфейс более привычный? Попробуйте поработать в этой версии, наверняка хоть что-нибудь придётся вам по душе. И расскажите, пожалуйста, что пошло не так с созданием шаблонов? Какая-то ошибка или просто неудобно и непонятно, как создавать платёжку?

+1

Честно говоря, новая версия выглядит как плод творения недавних выпускников со скромным опытом. Дизайн явно рисовали программисты, а не специалист соотв. профиля, UX сайта не совпадает ни с одним принятым среди Интернет-банков... постоянно приходится ковыряться в интерфейся для поиска какой-то простецкой функции, вроде списка писем от банков.

Вы не рассматривали вариант отдать разработку интернет-банка профильной организации, которая уже не одну свору собак съела на этом и знает что такое "дизайн интерфейсов"?

Вроде крупный банк, а нанять профессионалов не хотите :\

Для "материнского" Открытия ведь вложились и создали красивый-удобный ИБ, так что ж для "Точки" все местных программеров привлекаете?

Добрый день!

Абсолютно согласна с мнением Марины. Старый интернет-банк i.tochka.com полностью удовлетворяет все потребности бизнеса. Лично я до сих пор работаю в нем и не желаю ничего лучшего. Однако вчера пришло сообщение, что Вы прекращаете поддержку этой версии с 1 ноября. Почему? Нас много таких, кто пользуется именно этой версией. Оставьте все как есть, Вы ведь для клиентов работаете, а не для удовлетворения амбиций продвинутых программистов. Работа в интернет-банке должна быть для нас (клиентов) максимально удобной и быстрой, раньше работа в интернет-банке занимала 15-20 минут в течение дня, все платежи проводились не задумываясь, выписка за любой период - то же самое, "на автомате".

Сейчас в новом функционале для проведения любой операции требуется время, а в нашем бизнесе время - деньги.

Ваш банк перестал быть настолько удобным (и кстати дешевым в обслуживании, как в начале Вашей деятельности) и быстрым. Рассматриваю вопрос о переносе расчетов в другой банк.

Прошу прислушаться к мнениям клиентов банка. Нам нужен прежний интернет-банк i.tochka.com.

Спасибо.

Добрый день!

Совсем не хочется вас расстраивать, но мы действительно отказываемся от поддержки совсем старой версии интернет-банка. Настал момент, когда интернет-банков стало очень много, из-за этого возникает путаница и беспорядок. Как и писали в ответе Марине, текущая платформа просто не позволяет нам расширять функционал и совершенствовать те процессы, что уже есть. Да, прошлая версия привычнее, но едва ли быстрее и проще. Мы ведь получаем и положительные отзывы от клиентов, новеньких и тех, кто давно в банке - тоже. Дайте этому интернет-банку шанс, на самом деле, здесь всё понятнее и интуитивнее, особенно, если вы пользуетесь и нашим мобильным приложением.

Вопросы дизайна всегда будут спорными, кто-то предпочитает монохром и статичность, а кому-то по душе всплывающие подсказки и яркие цвета. Однако, можно взглянуть на рейтинг интернет-банков, который составило аналитическое агентство Markswebb Rank & Report: http://markswebb.ru/e-finance/business-internet-banking-rank-2016/. В этом рейтинге оценивали как раз таки наш новый интернет-банк, и аналитики признали его лучшим среди интернет-банков для малого бизнеса.

+1

Поймите, и Ваши программисты, и аналитические аг-ва решают одни задачи, а мы - Ваши клиенты - совершенно другие. Нам нужен удобный и привычный ИБ, чтоб не задумываясь найти любой документ за любой период деятельности предприятия, чтоб можно было так же быстро и просто получить ЧИТАЕМУЮ выписку также за любой период, не заполнять каждый раз реквизиты получателей, назначения платежей и НДС в п/п...

Интуитивно понятный - это новомодное словосочетание и понятие, но как правило не всем так просто для понимания то , что за этим стоит. Мы ведь тут не в интернет-игрушки играем, а работаем. И интернет-банк, в моем например случае, - это всего лишь 1/100 доля всех моих функций в течение рабочего дня. Может быть в других компаниях, выделен отдельный сотрудник для работы в ИБ, который весь день только этим и занимается. У нас не так. И разбираться в Ваших фантазиях на тему "усовершенствования" и без того удобного ИБ у меня нет ни сил, ни времени, ни желания.

Правильно сказано выше: лучшее - враг хорошего!!!

С уважением. Пока еще Ваш клиент...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho