0
На рассмотрении
крупный интерфейс
Добрый день. Слишком крупный интерфейс. Такое ощущение, как когда тестируешь вариант стандартного windows и вариант для слепых. Приходится много телодвижений сделать, что бы анализировать общую картинку по расчётам (когда, куда и зачем).
Слышал что в дальнейшем вы хотите отказаться от старого варианта - может есть возможность оставить оба варианта и люди смогут выбирать где им удобнее?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Леонид, добрый день!
Действительно, в будущем мы хотим уйти от трёх версий интернет-банка и сконцентрироваться на работе с одной, но полнофункциональной. Поддерживать и дорабатывать сразу несколько версий очень затратно по времени и силам вообще. Как именно вы бы хотели видеть общую картинку по расчётам? То, что можно увидеть сейчас в разделе "Операции и выписка" - неудобно? Пробовали задавать условия для фильтра?