Новый интерфейс - для вернисажей рядом с черным квадратом.
Может мне уже и много лет, но читать восторженные отзывы о новом интерфейсе, - это похоже на чтение писаний самих создателей. Интернет-банк с каждой версией становится настолько непонятнее и хуже по функционалу, что создается впечатление, что им занимаются не специалисты, заботящиеся о нас, клиентах, а некие модернисты, ляпающие что попало, лишь бы выглядело как-то необычно. Кто выдумал эту грязную мазню на экране? Это для чего? Это что - красиво? Это банк или вернисаж малевичей? Это для работы или для ступора и осознавания - где находишься и полетел ли монитор? Мы только привыкли в интерфейсу Точки, хотя после 24ру, он много потерял в функционале, НИЧЕГО не дав взамен. Теперь вообще докатились до того, что даже НДС надо ввести особым образом. Попробуйте изменить ставку ндс после скана - кнопки не вообще! Номера платежек во всех версиях ТАК И НЕ свели в единую!!! Адреса почему-то надо вводить не строкой, как обычно, а раздельно - это с какой стати, если у меня уже были сделаны все заготовки в блокноте по контрагентам именно как было? Теперь надо вводить каждый адрес раздельно вместо копирования одной строчки из блокнота. В экран ничего не вмещается, окно дергается с каждым новым вводом, подгоняясь под размер. До каких же пор будут продолжаться эти эксперименты? Вы, господа, понимаете, что мы приходим сюда работать. И я лично хочу, чтобы экран не дергался, как на резинке, чтобы адреса я мог вводить все разом в одну строку (у меня нет времени вводить 5-6 адресов построчно), чтобы сканер работал не так тупо, а как раньше и не приходилось бы ждать по 2-3 минуты пока он выдаст сообщение, что не сумел распознать документ (не помню, чтобы такое случалось раньше). Ваши программисты - они на улицу иногда выходят? Они с живыми людьми общаются? Они понимают, что у ваших клиентов нет необходимости "любоваться" бесформенными грязными кляксами на экране и теряться в догадках - это ошибка банка или свой компьютер сломался? Клиенты приходят сюда работать, так уж будьте добры создать привычный и приемлемый для работы интерфейс, а не знаки в полэкрана, когда нужное приходится колесом крутить. Лучше, чем прошлый интерфейс и не надо, старый, конечно проигрывал внешне, но где обещанный перенос функционала 24ру в Точку? Мы поднимали на уши Центробанк, писали Президенту, чтоб спасти 24ру, у нас это получилось - и что теперь имеем? Что какие-то ваши засекреченные программисты (думаю, за немалую ЗП) коверкают нормальный продукт в угоду своим "неземным" амбициям? УДАЛИТЕ ЭТО ПОЗОРИЩЕ! Не заставляйте клиентов разочаровываться в вас, ибо в наше время аналогичных услуг -пруд пруди, а клиентов нет. И я лично запросто откажусь от такой аляповатой картинки и примитивного функционала. Меня услышат? Или продолжат свое "дело"??? Сорокин В.Г. ООО ТЭС.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вячеслав Геннадьевич, добрый день!
Обсуждаем с вами эти вопросы и в чате.
Вопросы дизайна и цвета, пожалуй, обычно субъективны, немало клиентов (действительно клиентов, а не только лишь наших сотрудников) положительно отзываются о новом интернет-банке и его внешнем виде. Перед запуском у нас даже была тестовая группа из клиентов, которые принимали участие в утверждении дизайна. А ещё наш интернет-банк стабильно занимает первые места в рейтинге эффективности интернет-банков. О последнем исследовании можно почитать вот здесь: http://markswebb.ru/e-finance/business-internet-banking-rank-2016/. Однако это не значит ничего, если клиенту неудобно, а сам интернет-банк часто зависает, вы правы. Давайте постараемся разобраться со всем.
Расскажите, какие функции были в интернет-банке 24-ки, а в интернет-банке Точки их нет? Наверняка мы сможем добавить то, чего так недостаёт.
НДС после скана можно поменять вот здесь:
Достаточно выбрать подходящий вам вариант и нажать на него.
Где именно вы указываете адрес? Или речь о заполнении платежа? Пользовались ли вы шаблонами в интернет-банке старой версии? Шаблон можно создать и уже из готовой и ушедшей платёжки. А мы бы перенесли все шаблоны с вашими контрагентами в новый интернет-банк, чтобы не было нужды постоянно вносить одни и те же данные, обращаясь к файлу. Только дайте знать.
Сканер платежей не зависит от версии интернет-банка. Бывает, что он не распознаёт какой-то файл, однако, если вы отправите нам такой файл на help@tochka.com, мы посмотрим, где и что именно не срабатывает, и поможем самому механизму стать умнее на будущее. Сможете отправить те платежки, что не были распознаны, нам?
Хочется понять, почему интернет-банк подвисает и прокручивается самостоятельно. Подскажите, каким браузером вы пользуетесь? Название и версию обычно можно посмотреть в меню в разделе настроек или в "О программе".
Попробуйте чуть дольше поработать с нашим новым интернет-банком, он гораздо удобнее, чем выглядит на первый взгляд. Если же он всё также будет вам не по душе, мы готовы отключить его и автоматически подключать вас к старой версии. Что скажете?