0
Спасибо

Новый интерфейс

Василий 8 лет назад обновлен anonymous 8 лет назад 2

Видя достаточно много негативных отзывов о новой версии интернет-банка z.tochka.com, специально зашел в старую версию: i.tochka.com . Т. к. я недавно с вами, только с апреля 16 г. то я сразу начал работать в новой версии и в старую зашел чисто посмотреть что же там такого хорошего, что все так на новую версию ругаются. И как я понял после изучения старой версии проблема в том, что в старом интерфейсе больше функционал, который со временем добавиться и в новую. И вторая проблема: людям непривычно переходить на новый внешний вид. Отсюда и весь негатив. А так по удобству (для реальной работы: выписки, платежи) старый банк заметно проигрывает новому. А для аналитики (приходов расходов, узнавания остатка по счету, сальдо на начло/конец дня) и выставления счетов - для всего этого есть сторонние программы (CRM системы) в которых вся эта аналитика реализована в разы лучше, к тому же и завязана на реализации поэтому видна лучше и смысла анализировать свои продажи глядя в интернет банк не вижу совсем. К тому же выписка вполне легко (в два-три клика) погружается во все эти CRM системы.

Ну и еще в старом интерфейсе много новостей. Не раз замечал что сильно много "работающим" людям их не хватает. Лично мне некогда смотреть эти новости. ))

Поэтому главная страница старого инет банка для меня не такая уж и информативная.

Вывод: Новый интернет банк намного удобнее уже сейчас и будет еще удобнее в дальнейшем когда все что вы планируете в него внедрить реализуете. Кстати увидел в старом интерфейсе "автоплатеж" - чертовски удобная штука, ее бы в новую версию перенести поскорее.

Удачи и процветания Точке! И скорейшей реализации всех нужных и полезных функций в новой версии!

Да, и сделайте действительно верхнюю часть страницы с суммой остатка на счете и рекламой (или это новости в правом верхнем углу) поменьше. Разницы никакой по крайней мере для меня (я в общественных местах не работаю) а криков про огромные цифры будет меньше ))
И с неуспевающими отвечать операторами тоже порешайте. Хотя мне, после ВТБ24 и существующая сейчас скорость ответа операторов выше вяческих похвал ))

Спасибо

Василий, спасибо, вот прямо очень и очень большое спасибо за такой приятный, а ещё и подробный отзыв. Вы правы, постепенно многие функции переедут в эту версию, а ещё добавятся и новые. Будут и периодические платежи. Кроме того, мы уже набрали в команду новых ребят, которые будут помогать с ответами в чате, нужно какое-то время, чтобы они накопили опыт и обучились самым важным моментам, похоже, что скоро мы сможем радовать клиентов самыми быстрыми ответами, как это и было всегда.

Спасибо, что нашли время рассказать нам о своих впечатлениях. Очень постараемся, чтобы опыт общения с Точкой был самым приятным и впредь. :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho