+1
На рассмотрении

Чат не работает

Aleks1308 8 лет назад обновлен 8 лет назад 6

Добрый день, третий раз захожу в чат и не могу отправить сообщение

На рассмотрении

Алексей, добрый день!

Не смогли дозвониться до вас второй раз, отправили смс.

Скажите, пожалуйста, сообщение не отправляется совсем и кнопка не реагирует или вы отправляете сообщение, но не видите его после? И можно ли узнать, пожалуйста, вы пишете в чат в акварельной версии Интернет-банка.

Я отправляю сообщение, но не вижу его в чате, на новой версии сайта

Да, у нас есть несколько клиентов с похожей проблемой. Чиним изо всех сил, но пока сложно сказать о том, как быстро всё решим.

Вам ведь необходимо интегрироваться с "Моё дело"? Раз такие сложности с чатом пока, могли бы вы отправить нам логин сюда? Мы привяжем его.

Логин от "Моего дела" конечно же.

Алексей, привязали. Пару часов и всё заработает. Дайте нам, пожалуйста, знать, как всё пройдёт, чтобы мы не волновались.

Кажется, мы нашли причину, по которой чат так себя ведёт. Надеемся, завтра удастся всё поправить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho