+1
На рассмотрении
Чат не работает
Добрый день, третий раз захожу в чат и не могу отправить сообщение
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алексей, добрый день!
Не смогли дозвониться до вас второй раз, отправили смс.
Скажите, пожалуйста, сообщение не отправляется совсем и кнопка не реагирует или вы отправляете сообщение, но не видите его после? И можно ли узнать, пожалуйста, вы пишете в чат в акварельной версии Интернет-банка.
Я отправляю сообщение, но не вижу его в чате, на новой версии сайта
Да, у нас есть несколько клиентов с похожей проблемой. Чиним изо всех сил, но пока сложно сказать о том, как быстро всё решим.
Вам ведь необходимо интегрироваться с "Моё дело"? Раз такие сложности с чатом пока, могли бы вы отправить нам логин сюда? Мы привяжем его.
Логин от "Моего дела" конечно же.
Алексей, привязали. Пару часов и всё заработает. Дайте нам, пожалуйста, знать, как всё пройдёт, чтобы мы не волновались.
Кажется, мы нашли причину, по которой чат так себя ведёт. Надеемся, завтра удастся всё поправить.
Хорошо