+3
На рассмотрении
Отсутствие шаблонов и платежи в бюджет.
Новым Интернет-банком невозможно пользоваться. Нет шаблонов, которые были раньше. Неудобно платить.
Платежи в бюджет стали еще сложнее. Раньше можно было заплатить из шаблона, не заполняя все показатели бюджетного платежа, а теперь я их должна вручную вводить каждый раз.
Мне теперь на рабочем месте 10 распечаток с данными бюджетных платежей держать, чтобы оплачивать налоги?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Вы раньше пользовались первой версией интернет-банка? Мы постарались перенести все шаблоны, что были в той версии, в новую. Теперь их можно найти в разделе "Избранное" (правая сторона экрана при заполнении платежа). Их можно и редактировать. Видите ли вы там те шаблоны, что у вас были? Если нет, дайте, пожалуйста, знать, посмотрим, где они запропастились.
Добрый день!
Да, пользовалась первой версией, так как вторая тоже была очень неудобна
В последней версии в "Избранном" у меня всего 14 шаблонов, вместо 40 или 50, которые были в первой версии. И скажу, что там не самые популярные контрагенты собраны.
Больше всего меня волнуют, конечно, платежи в бюджет. Ошибка в одной цифре может сильно испортить все дела. Плюс, даже если я вручную заполню все данные, я не могу в платежке поменять КПП нашей организации. А нам нужно указывать КПП обособленного подразделения при платежах в одну из налоговых.
Да, такое количество шаблонов перенести было непросто. Однако, это не значит, что теперь нужно будет держать несколько распечаток, есть пара вариантов.
Добрый день!
1. Да, в старом Интернет-банке шаблоны сохранились.
Но мне не очень нравится переходить из одной версии в другую. Тем более, старая версия Интернет-банка еще менее удобная, чем последняя версия.
Сейчас в новом Интернет-банке при создании платежа я могу найти контрагента в поиске.
Но в любом случае, назначение платежа приходится вводить вручную, а это не всегда удобно, так как некоторые контрагенты просят по-другому заполнять назначение платежа. Их все в голове не удержишь.
2. Только недавно от нас начали требовать менять наш КПП при оплате НДФЛ от обособленного подразделения.
Даже копируя старый платеж, в новой версии Интернет-банка я не могу поменять наш КПП.
Прошу обратить внимание именно на этот вопрос.
Добрый день!
Действительно, пока в новом интернет-банке невозможно поменять КПП при повторном платеже. Доработка по этому вопросу уже почти готова, и совсем скоро это будет исправлено. Пока есть лишь вариант повторять такие платежи из старой версии интернет-банка или каждый раз заполнять их заново. Мы понимаем, что вам это всё доставляет громадные неудобства, бюджетные платежи это всегда непросто, поэтому стараемся поскорее всё наладить.
Ну а вопрос с возвращением привычного вида шаблонов мы обсуждаем. Надеемся, получится и здесь найти решение, не лишённое удобства для всех клиентов.