+2
На рассмотрении
Не отвечают в чате на вопросы.
Не отвечают в чате на вопросы. Мне очень не нравится новый интернет банк .в старом все было понятно
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Да, стыдно признаться, но в чате мы сейчас отвечаем не так оперативно, как хотелось бы. Клиентов в очереди становится меньше, и всё же скорость ещё не та, что раньше. Мы обучаем новых сотрудников общаться с клиентами так же оперативно и умело, чтобы, ни один клиент не ждал ответа больше минуты. Попросил коллег ответить вам.
Спасибо, что написали, мы подтягиваемся!
Можно ли ещё узнать, что в старом Интернет-банке было понятней, и что не нравится сейчас?