0
Исправлен

Обманули и не стали открывать счёт. Потерял +1 день и негативная репутация перед контр агентом теперь.

Виктор 8 лет назад обновлен anonymous 8 лет назад 3

Вчера назначил встречу с представителем банка. По телефону всем поддержкам сообщал, что мне необходим валютный счёт. Сказали откроют рублёвый и следом долларовый начнут оформлять, что это занимает около 2-х часов.

Позвонил консультант (который подтверждает документы - Иван). Ему также сказал что мне необходим - валютный счёт. В ответ получил то же самое. В результате открыли рублёвый счёт, подали заявку на валютный счёт (типа). Сказал, что из практики это вообще не 2 часа, а может минут 30 занять.

Я обрадовался. Сообщил контр-агенту зарубеж, что всё ок и он может планировать финансовые операции вскоре.

На утро всем Спасибо написал в центр поддержки, оставил максимальную оценку Ивану. И тут......

Оказалось что все клали на мою просьбу, всё сделали для вида и ничего мне стали активировать, что только самому и только заявку подать. Получается снова время потеряно. Из-за разницы во времени с контр-агентом я соврал ему уже (нарушил своё СЛОВО, доверившись вам) на 1-2 дня.

И ведь позитивный отзыв уже не отзовёшь.

Зачем мне тогда счёт в банке, если доверие так мало цениться здесь?

По крайней мере, валютный счёт лучше открывать в другом банке для надёжности.

На рассмотрении

Виктор, добрый день!

Простите, что расстроили вас уже в самом начале нашего общения. Очень хотим разобраться, как же это произошло. Поможете нам? Валютный счёт открывается следом за рублёвым, достаточно подать заявление на его открытие прямо в интернет-банке. Вам не сказали этого сразу? Да, менеджер, на основании ваших обращений просто должен был подсказать вам, как и куда именно нужно зайти в интернет-банке прямо на встрече. Заявку вы подавали именно таким образом или звонили нам по телефону? Мы будем ещё разбираться с ситуацией, общаться с Иваном и всеми, с кем вы общались в нашем банке. Однако сейчас куда важнее всё-таки открыть вам валютный счёт. Готовы сделать эта максимально быстро, без лишних ожиданий. Но вот без вашей заявки мы этого сделать не можем. Сможете зайти в интернет-банк и перейти по ссылке "Старый интернет-банк" в главном меню? Справа сверху будет кнопка "Открыть новый счёт", нажимаем на неё, выбираем валюту, ставим галочку "С тарифами банка ознакомлен", нажимаем продолжить и подписываем заявление.

Доброй ночи.
Конечно помогу ибо к процессу решения проблемы подключились все со сопереживанием, несколько человек, все были вежливы и стремятся к конкретному решению проблемы. Благодарю, что у вас так отлажена работа.
*Я с Вами!*
Опишу ситуацию ещё, возможно некоторые детали помогут избежать конфузов в будущем.
Мне необходимо было как можно скорее открыть счёт валютный. Потому моё ожидание - открыть его сделав всё что необходимо. Активируя рублёвый счёт, подтверждая почту, меняя пароль и логин, очень странно - что ПРОСТО показали как открывать валютный счёт И не сделали этого (хоть это было основной целью). Понимаю, что там нет ничего сложного, расстроился, что из-за каких-то проволочек - не открыли. На мой взгляд, итогом правильным было бы - подтвердить мне что заявка на открытие поступила, оформлена правильно и в скором времени (менее 2-х часов) счёт будет открыт. Что-то где-то как-то недопоняли, недонажали или ещё что-то недоподтвердили.
*Факт - счёт открыт не был*. Остальное - условности, разговоры, в общем.
Желательно не уходить от клиента, пока подтвердили основную цель - подачу заявки на валютный счёт (в данном случае).

Свои проблемы, конечно же я решил, выдав контрагенту какой-то из старых счетов канадского банка. Но в будущем (сегодня) *подаю заявку на валютный счёт в вашем банке* + выпуск именной карты + выпуск карты с поддержкой аэрофлот (увидел в отделении банка). Всё - благодаря поддержке - вежливость, принятии ошибок и желании решить проблему (ещё бы получить ответ по принятым решениям на почту, чтобы это не оставалось красивыми словами). Цель, не в наказании, а в развитии. Поддержка: чат, ваше сообщение выше и звонок девушки с удивительным красивым именем (заметьте, что в памяти запоминается). *Благодарю вас*, ибо большинство сервисов ищет виноватых, полагаясь на "совершенство" их качества сервиса.


*Умение решать конфликтные ситуации по доброму - показатель вашего хорошего бизнеса.*
Эффективной работы вам и вашей команде.

С уважением,
Виктор Ефимов.


Исправлен

Виктор, добрый день!

Спасибо за вашу лояльность. Мы обсудили эту ситуацию с Иваном, он целиком признал, что должен был довести процесс до конца, а в идеале - ещё и проследить за тем, открыли ли вам валютный счёт после активации рублёвого. Обещал быть внимательнее. Уверены, что этот опыт поможет нам всем ещё лучше слышать клиентов.

Пишите и звоните в случае любых вопросов, мы всегда рядом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho