Рокетбанк и физюрики
Всем недовольным новым интерфейсом - рекомендую переключиться на старый и спокойно работать дальше, а не плодить кучу однообразных отзывов. Хотя, дорогая Точка, большинство замечаний справедливо: и интерфейс надо дорабатывать, и чат медленный, и с мобильным приложением на Андроиде надо что-то делать.
А пока что хочу предложить идею.
По всем реквизитам Рокетбанк и Точка - один и тот же банк.
А почему бы физюрикам не выдавать карты Рокетбанка?
Или сделать возможность привязки карты Рокетбанка при "Перевести себе"?
Давайте признаем, что карта физюрика - совершенно бесполезна в бытовом плане и все используют ее только для перевода средств.
При том, что Рокет и Точка - это один и тот же банк (официально), вы плодите лишние счета и карты.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Знаем, что писали к нам и в чате с этим предложением. Давайте разбираться. :)
Верно, что мы с Рокетбанком официально один и тот же банк, однако это больше схоже со взаимоотношениями Точки и Открытия (которые формально тоже один банк). Да, в каких-то процессах мы взаимодействуем и очень плотно, а вот в других - почти нет. У нас разные сотрудники и положения, разные программы для работы и, что самое главное, всё-таки разные клиенты. Вы ведь наверняка заметили, что Рокет доставляет карты не во всех городах, где есть Точка? Понимаем, что куда удобнее, чтобы всё было в одном окне, но в ближайшее время технически это реализовать просто невозможно.
P.S. Уверены, приложение на Андроиде вас порадует, уже совсем-совсем скоро. ;)