0
На рассмотрении
Если подписывать уже созданный платеж, сумма остатка не обновляется.
Если подписываешь один или несколько до этого созданных платежей, вводишь кодик, платежи встают в соответствующий статус, но сверху, безобразно_огромная_занимающая_пол_страницы сумма остатка не обновляется (не становится меньше по номиналу на сумму подписанных платежей).
Неудобно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Николай Евгеньевич, добрый день!
Да, такое бывает. Попробуйте, пожалуйста, просто обновить страницу, а следом за ней обновится и сумма остатка.
"Да, такое бывает" - некорректный ответ.
Потому как "такое" повторяется в 100 случаях из 100. Не "да, такое бывает", а у вас неправильно работает программа. О чём вам и сообщаю.
Ваши вежливые но неуместные советы типа "попробуйте просто обновить страницу" неуместны: мне что, после каждого своего действия "просто обновлять страницу???".
Вы сделали некорректно работающий программный продукт, в котором ЗАСТАВЛЯЕТЕ других людей управлять своими денежными (ДЕНЕЖНЫМИ!!!) средствами, и на указание ВАШИХ ОШИБОК реагируете не "СЕЙЧАС ВСЁ ИСПРАВИМ, ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ПРОСМОТРЕЛИ", а "Попробуйте, пожалуйста, просто обновить страницу"?!
Вы там совсем с ума сошли?
Школьники теперь управляют "Точкой" что-ли?
Где ответственность за ваши действия?!
Каждый день, КАЖДЫЙ ДЕНЬ вы спрашиваете нас: что вас конкретно не устраивает, а когда делаешь за вас вашу работу и говоришь "что неправильно", вы реагируете ответом "Попробуйте, пожалуйста, просто обновить страницу"?!
Отнесите, пожалуйста, мой отзыв вашему руководителю, надоело общаться с детьми-какими-то!
Вы же потеряете нас как клиентов! Или вы этого и добиваетесь?! Чтобы все старички свалили и остались один молодняк с тремя платежами в день, но исправно оплачивающий абонентскую плату и не умеющий претензий?
Николай Евгеньевич, простите, что не сказали сразу, каждое ваше обращение мы обязательно регистрируем, а после ведём работы и общаемся напрямую с разработчиками. Эта ошибка уже наблюдалась у наших клиентов, и задача уже в работе. Вчера же попросили коллег уделить ей по возможности побольше времени, чтобы завершить поскорее. Мы предложили обновлять страницу как временную меру, но ни в коем случае не однозначное решение. Ещё раз простите, что не написали об этом вчера же. Будем внимательнее. Мы ведь принимаем и работаем с любой критикой и предложениями от клиентов, потому и сделали возможность оставлять отзывы прямо из интернет-банка. Без ваших обращений нам точно не стать лучше.