0
На рассмотрении

Если подписывать уже созданный платеж, сумма остатка не обновляется.

Николай Евгеньевич 8 лет назад обновлен anonymous 8 лет назад 3

Если подписываешь один или несколько до этого созданных платежей, вводишь кодик, платежи встают в соответствующий статус, но сверху, безобразно_огромная_занимающая_пол_страницы сумма остатка не обновляется (не становится меньше по номиналу на сумму подписанных платежей).

Неудобно.

На рассмотрении

Николай Евгеньевич, добрый день!

Да, такое бывает. Попробуйте, пожалуйста, просто обновить страницу, а следом за ней обновится и сумма остатка.

"Да, такое бывает" - некорректный ответ.


Потому как "такое" повторяется в 100 случаях из 100. Не "да, такое бывает", а у вас неправильно работает программа. О чём вам и сообщаю.


Ваши вежливые но неуместные советы типа "попробуйте просто обновить страницу" неуместны: мне что, после каждого своего действия "просто обновлять страницу???".


Вы сделали некорректно работающий программный продукт, в котором ЗАСТАВЛЯЕТЕ других людей управлять своими денежными (ДЕНЕЖНЫМИ!!!) средствами, и на указание ВАШИХ ОШИБОК реагируете не "СЕЙЧАС ВСЁ ИСПРАВИМ, ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ПРОСМОТРЕЛИ", а "Попробуйте, пожалуйста, просто обновить страницу"?!


Вы там совсем с ума сошли?

Школьники теперь управляют "Точкой" что-ли?

Где ответственность за ваши действия?!

Каждый день, КАЖДЫЙ ДЕНЬ вы спрашиваете нас: что вас конкретно не устраивает, а когда делаешь за вас вашу работу и говоришь "что неправильно", вы реагируете ответом "Попробуйте, пожалуйста, просто обновить страницу"?!


Отнесите, пожалуйста, мой отзыв вашему руководителю, надоело общаться с детьми-какими-то!

Вы же потеряете нас как клиентов! Или вы этого и добиваетесь?! Чтобы все старички свалили и остались один молодняк с тремя платежами в день, но исправно оплачивающий абонентскую плату и не умеющий претензий?

Николай Евгеньевич, простите, что не сказали сразу, каждое ваше обращение мы обязательно регистрируем, а после ведём работы и общаемся напрямую с разработчиками. Эта ошибка уже наблюдалась у наших клиентов, и задача уже в работе. Вчера же попросили коллег уделить ей по возможности побольше времени, чтобы завершить поскорее. Мы предложили обновлять страницу как временную меру, но ни в коем случае не однозначное решение. Ещё раз простите, что не написали об этом вчера же. Будем внимательнее. Мы ведь принимаем и работаем с любой критикой и предложениями от клиентов, потому и сделали возможность оставлять отзывы прямо из интернет-банка. Без ваших обращений нам точно не стать лучше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho