+1
На рассмотрении
Плохо!!!!!!
Стало очень не удобно после создания платежки не т возможности распечатать платежку и скинуть ее клиенту пока крутится надпись платеж на проверке в банке по 15 а то и 30 минут(((((
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Действительно, именно распечатать платёж сейчас можно уже после того, как он пройдёт, такой платёж будет уже с печатью банка об оплате. А вот отправить платёж контрагенту можно сразу прямо при заполнении платежа, указав его почту вот здесь.
Можно указать как почту вашего клиента, так и вашу собственную, если хочется сохранить платёжку к себе на компьютер, например. Это можно сделать и позже, просто откройте платёж в ленте событий и нажмите на "Уведомить о платеже".