Новая версия. Плюсы vs Минусы.
Уважаемая команда разработчиков!
Назовите, пожалуйста, плюсы, которые мы (клиенты) получили при переходе к новой версии интернет-банка.
В минусы я запишу:
-потерю шаблонов (Избранное - это НЕ шаблоны, раньше тоже легко можно было платить по истории);
-потеря копеек (сегодня подписывал зарплаты и налоги: пол-часа тыкал во все платежи, чтобы проверить копейки);
-потеря дат у платежей (при многочисленных операциях за день их просто нет, а когда есть, то вместо дат какие-то русские слова типа "сегодня", "вчера" и т.д);
-невозможность нормального редактирования сохраненных платежей (вообще вход в редактирование возможен только через запрос кодика [странный путь, как наказание за исправления], а какие-то вещи и вообще не исправить);
-потеря автозаполнения (раньше при отправке уведомления контрагенту я начинал вводить почту и тут-же получал список, из которого выбирал. Теперь каждый раз пишу все заново. Я уже понял, что при отправке платежа можно сохранить адрес для уведомления, но меня интересует "уведомление, производящееся пооосле оплаты.");
-постоянные ошибки, связанные с неправильными обновлениями содержимого окон (не меняется сумма остатка при подписывании уже созданных платежей, множественное подписывание неправильно отображается и т.д);
-неудобства, связанные с тем, что обрублен контрагент, отсутствует номер платёжки;
-неудобства, связанные с тем, что "диалог с операционистом" теперь не в реальном времени, и не в отдельном окне (теперь нельзя смотреть и делать переходы с одного - в другое место в интернет-банке и одновременно сообщать нужные данные операционисту).
А плюсов я пока не вижу. Напишите мне их, пожалуйста. Чтобы я их осознал и перестал чувствовать себя обманутым от того, что старые возможности у меня УЖЕ забрали, а ни в замен ничего не дали, ни в другом ничего не прибыло.
С Уважением.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Николай Евгеньевич, вы правы. Новая, акварельная, версия интернет-банка ещё сырая, в ней нет части функций, есть и те, которые сейчас работают не так хорошо, как хотелось бы всем нам. Однако мы занимаемся её совершенствованием, постепенно, она станет лучше и, надеемся, будет состоять только лишь из плюсов. Как и писали, регистрируется каждое обращение клиентов, после чего мы обсуждаем его, конечно, если это не ошибка, и приступаем к реализации. Не думайте, пожалуйста, что мы бездумно отвергаем каждое предложение или сообщение об ошибке, дело больше в том, что нам не всегда хватает рук. Да, клиентов это должно беспокоить в последнюю очередь, вам куда важнее иметь полноценный и удобный инструмент для работы, а не разбираться в наших внутренних процессах. Сейчас больше всего в качестве такого инструмента подходит версия интернет-банка, которая находится по ссылке "Старый интернет-банк", она более стабильна, так как работает большее количество времени, чем текущая. Да, к ней тоже есть вопросы, мы помним и о них.
Спасибо за каждое ваше замечание, надеемся, общими усилиями у нас получится сделать по-настоящему отличный интернет-банк.