0
Исправлен
Смайлики это перебор
Я понимаю, что работа такая, но улыбаться человеку, у которого "зависли" 1500000 это издевательство какое то... Весь день сегодня переписка идет по серьезному только со службой комплаенса. Все остальное - со смайликами "улыбка"... Ребят, я понимаю, что молодежь, но я бабка старая 35-летняя, предприниматель со стажем огромным.... Мне можно не улыбаться (ну либо при сообщении о разблокировке счета)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ольга, добрый день!
Меньше всего хотели, чтобы смайлы выглядели издёвкой. Простите, пожалуйста, если смутили вас. Для нас это способ выразить доброжелательное отношение и настрой. Пообщаемся с коллегами, и впредь будем сдержанней. Спасибо, что поделились.
Да ладно, просто складывается впечатление, что оператор - это машина.... Я не в минус Вам, просто настроение плохое. ИИИИИ
Ольга, пока никаких новых документов не добавилось. Информацию, которую вы нам предоставили сегодня рассмотрят, в ближайшее время. Если появятся вопросы, с вами свяжутся🙂, В КОНЦЕ СМАЙЛИК ВЕСЕЛЫЫЫЙ
Понимаем, вероятно, неуместно было слать смайлы. Вероятно, коллегам хотелось как-то разбавить возможное напряжение. Надеемся, в скором времени всё уладится!