+1
На рассмотрении
Валютный контроль
Добрый день!
Что в последнее время с валютным контролем?
Завел специально 2 платежки вечером в воскресенье, прошел понедельник, пока я вечером не написл что с платежами, ответа так и не было?
В итоге один платеж (п/п 215 мне провели, а 214-ая так и осталась висеть, написали мне комментарий, что оставляют до завтра)
Очень стало напоминать сбербанк... когда будут улучшения и оперативная работа?
Комиссия за валютный контроль не маленькая, чтобы так тормозить работу...
инн 6686029562
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Павел, добрый день!
Спасибо, что написали. Конечно, мы стараемся делать самый лучший банковский сервис, а значит, все операции должны быть без лишних задержек. Порой, бывает, что у коллег из отдела сопровождения ВЭД в некотором роде аврал, но клиентов это должно беспокоить в последнюю очередь, разумеется. Дайте нам немного времени, пожалуйста, завтра разузнаем, с чем же связаны такие сроки обработки платежей.
Павел, пообщались с командой ВЭД. Понимаем, что хочется, чтобы платежи уходили очень и очень быстро, и так и происходит, когда не требуется дополнительной информации и разбора. Если же платежи не совсем простого вида, тогда нам и нужно чуть больше времени, чем обычно, для уверенности, что всё будет сделано верно (например, пересчитаны курсы или улажены вопросы с платёжной системой) и без нарушений валютного законодательства. Надеемся, что такие задержки не будут причиной обид. Постараемся оставаться для вас лучшим банком для работы с ВЭД, как и прежде.