0
Запланирован
Вход в новый интернет-банк не работает
Часто не работает вход в новый интернет-банк. Выплывает сообщение "отказано в доступе" и при нажатии осуществляется переход на старую версию банка.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Александр, добрый день!
Так случается, если вы после работы в Интернет-банке просто закрываете вкладку, не нажимая "Выход". Понаблюдайте, пожалуйста, как будет себя вести интернет-банк, если вы будете выходить из него. Этот способ, кстати, безопасней.
Мы сталкивались с этой ошибкой не раз, и есть цель и желание её исправить.
К сожалению данный трюк не сработал) Вышел из старого и-банка и попытался войти в новый. После введения одноразового пароля загружается пустая страница с единственной кнопкой справа - оставить комментарий.
Эх, иногда помогало.
Можно почистить кэш ещё. Попробовать войти ещё раз. Поменять браузер, что не удобно, конечно.
Или простить нам ещё на какое-то время эти неудобства и дождаться, пока мы пофиксим эту ошибку. Мы постараемся скорее :)