Новые версии. Вы хотя бы спрашиваете у клиентов?
Чем вы руководствуетесь при смене версий? За 2 года я увидела 3 версии банка. Зачем? Человек привык, все работает. он заходит сделать платеж, а тут его привычная версия не работает (да, я работала еще в той, которую недавно отключили совсем, так как даже my версия мне не понравилась и не было времени изучать ее). Зачем полностью менять внешний вид? Вы подредактируйте старую, оставьте привычное расположение, меняйте постепенно. А то ощущение, будто сидит какой-то человек в руководстве, который смотрит на версию и вдруг ему в голову приходит идея - А не сменить ли все!! привычное и не сделать новую версию. Поучитесь у известных приложений и брендов, instagram, iphone. Ну не меняют они все сразу кардинально.. и внешний вид и расположение. Это неудобно, особенно, когда речь идет о платежах, где для тебя главное цифры, и излишний дизайн скорее минус, чем плюс
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ольга, добрый день!
Первые две версии интернет-банка переехали в Точку вместе с командой банка, в котором мы прежде работали. Здесь речь шла о привычном для наших клиентов интерфейсе. Однако та версия, которую мы недавно отключили, уже с трудом справлялась с нагрузкой и функционалом, который хотелось бы видеть в интернет-банке. Поэтому мы и создали совсем новый интернет-банк, на новой платформе. Перед его запуском мы советовались и с клиентами, общими усилиями мы ушли от того варианта, что был изначально, уже очень далеко. И постепенно эта версия будет становиться только лишь лучше, нужно некоторое время на перенос всех функций и добавление новых. Очень надеемся, что, поработав в новом интернет-банке, вы найдёте и его очень удобным и простым. Дайте ему немного времени, чтобы вам понравиться. :)
Я тоже не сторонник изменения интерфейсов. Это только тормозит бизнес, нужно заново привыкать, искать конпки и т.п. Раз уж сдедали новый банк, то не меняйте его радикально в бущущем, пожалуйста. Дизайнерские изыски в финансовых приложениях мало кому нужны.