+1
На рассмотрении
Новый интернет-банк стал ещё хуже чем старый.
Неужели нельзя сделать нормальную форму платёжного поручения, к которой все привыкли за 20 лет её существования? Зачем этот хипстерский функционал для "альтернативно одарённых"?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Чем именно неудобна эта форма? Мы ведь создавали её исходя из пожеланий клиентов и особо часто встречающихся ошибок. Со старой версией не всегда и не всё было гладко, большое количество полей, кто-то пропускал часть из них, кто-то - не знал, что именно туда вносить. Поэтому новая версия максимально упрощена и логична. Или вам кажется, что чего-то недостаёт?
Неудобна прежде всего расположением полей. Люди, которые годами заполняют платёжные поручения, привыкли к расположению полей стандартной формы.
У вас же - всё в кучу, в непонятной последовательности, не все поля отображаются изначально при нажатии кнопки "заплатить". Где поле для БИКа? Почему ИНН и название в одной строке?
А если я хочу (как и привык) вводить и ИНН, и Название? И так далее.
Сделайте пожалуйста хотя бы альтернативную кнопку "создать новое платёжное поручение", где будет открываться нормальная форма платёжки. Пусть будет две кнопки: одна для опытных людей, другая для подростков. А вообще, конечно, идеально было бы, если бы вернули интерфейс старой "24-ки", который был до сентября 2014 года...
Текущая форма предполагает последовательное заполнение, помогая не пропустить важные поля и не отправить, таким образом, неверно заполненную платёжку. Не так много клиентов просят вернуть тот вид платежа, больше поддерживая новый его вариант. Подскажите, вы не пробовали заходить в старый интернет-банк? Ссылка на него есть в главном меню. Быть может, он окажется привычней для вас, тем более, что вид платёжного поручения там более классический, чем в новой версии.
Конечно пробовали. Но если старый интернет-банк просто неудобен, то новый - ужасно неудобен.
К старому привыкали долго, к новому - вряд ли привыкнем вообще. Будем потихоньку подыскивать альтернативу, наверное... Вы же старый интернет-банк не навечно оставите, верно?
Нам очень хочется прийти к единой и удобной для всех версии интернет-банка. В новой версии ещё совсем не хватает функций, они лишь постепенно начинают перебираться из старых версий. Да, придёт день, когда мы закроем и старую версию, это поможет уйти от путаницы и лишних сущностей. К тому же, новая платформа позволит реализовать и тот функционал, что ранее был нам недоступен на уже устаревших платформах. Только вот сложно предположить, сколько такой перенос может занять времени. Пока нет даже самых примерных сроков.
Попробуйте всё же дать шанс этой версии и поработать с ней, постепенно она будет становится всё полнее и понятнее, мы очень стремимся к этому. Наверняка отыщутся и те возможности, которых не было в прежних версиях, но которые очень и очень удобны.
Подумайте логически: зачем менять то, что уже устоялось годами и то, что работает, тем более, если сама форма платёжки останется неизменной, и при печати будет выводиться именно эта форма, а не то, что придумали ваши прогрессивные дизайнеры? Получается анекдотичная ситуация: мы заполняем платёжку, имея в виду её обычную форму, но видя это сомнительное новшество. Типа операции вслепую, почти наощупь. В общем, ваша позиция ясна. Спасибо за честность. И большая просьба уведомить клиентов заранее, когда решите отказываться от старой версии, чтобы было время перейти в другой банк.