0
На рассмотрении

Чат не работает

89112621995 8 лет назад обновлен anonymous 8 лет назад 6

В очередной раз не работает чат с банком

На рассмотрении

Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, что не получается сделать в чате?

Отправляю сообщение, оно уходит, а в чате не появляется

Хотелось получить предложение по торговому эквайрингу с тарифами, вариантами и стоимостью терминалов при 100% оплате и в рассрочку

Алексей, добрый день!

И нам не приходили сообщения, потому что обязательно ответили бы. Правильно ли понимаем, что вы писали нам в чате интернет-банка? Или всё-таки из приложения на телефоне? Написали разработчикам, чтобы узнать о причинах. Скажите, в чате что-то хотели узнать, помимо предложения по торговому эквайрингу?

Во вложении предложение КП торговый эквайринг Точки, 01.09.2016.pdf.

Мы так же рядом, в случае вопросов.

Пакеты эквайринга надо оплачивать ежемесячно? Суммы для операций тоже ежемесячно обнуляются?

На рассмотрении

Василий, добрый день!

Да, плата за пакет эквайринга списывается первого числа каждого месяца, а сумма операций не переносится на следующий период. Как вариант, можно сперва брать пакет поменьше, а если вдруг израсходуете его, докупить ещё один, дополнительный.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho