0
Ищется ответ
Возможность редактировать платежки.
Не смог понять, как отредактировать платежку, которая была сделана бухгалтером. В старом интерфейсе это было. Такая же проблема в мобильном интерфейсе. Получается, что созданный платеж надо удалять и формировать новый.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уточнение к комментарию: не смог исправить дату платежки. Если платежка была создана более 10 дней назад, придется создавать новую. В остальном редактирование работает на компьютере, но не работает в мобильном приложении.
Добрый день, Юрий!
В акварельной версии интернет-банка можно отредактировать платёжку, но дата выставляется текущим днём вы имеете в виду? :)
И можно ли узнать, версия приложения у вас Android или iOS?
Добрый день,
в интернет-банке если надо отправить платежку, которая была создана более 10 дней назад, раньше я нажимал редактировать, изменял вручную дату на текущую. Теперь я захожу в редактирование, возможности исправить дату не нахожу. При попытке отправить платеж получаю "Дату операции нельзя указать раньше, чем текущее число и позже, чем 10 дней вперед".
Мобильная версия у меня Android. К сожалению не обнаружил в ней возможность редактирования созданных ранее платежек.
В целом программа стала нагляднее. За работу спасибо. Но платежки бухгалтера иногда редактирую)).
Юрий, спасибо. Регистрируем себе задачку, посмотрим, отчего такая ошибка.