0
На рассмотрении

Что за!?

Анатолий Георгиевич 8 лет назад обновлен 8 лет назад 4

Банк решил к пользователям повернуться полупопием?
1. Где нормальный чат с оператором?

2. Тому кто делал юзабюилити оторвать руки, по самые гланды!

Если будет только новый интефейс уйду в другой банк, в Тинькофф, да!

На рассмотрении

Анатолий Георгиевич, добрый день!

Что не так с текущим чатом? Это тот же чат, что был прежде, с теми же сотрудниками, но уже на другой платформе. Что именно в нём расстраивает вас?

Готовы выслушать ваши предложения по совершенствованию юзабилити интернет-банка. Интереса ради можно почитать и исследование об эффективности современных интернет-банков, в котором наш занял первое место: http://markswebb.ru/e-finance/business-internet-banking-rank-2016/.

Тот интерфейс который будет неудобный!!!

Анатолий Георгиевич, вы пробовали уже создать платёж, выпустить карту или что-нибудь ещё? Что именно неудобно в текущей версии?

Сравните хотя бы на двух страницах, первых страницах интерфейса

1. количество ссылок
2. информационное наполнение

мне в бк красота не нужна, мне нужен функционал и в текущей версии он мен более чем устраивал, он простой, он удобный.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho