0
На рассмотрении
Что за!?
Банк решил к пользователям повернуться полупопием?
1. Где нормальный чат с оператором?
2. Тому кто делал юзабюилити оторвать руки, по самые гланды!
Если будет только новый интефейс уйду в другой банк, в Тинькофф, да!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анатолий Георгиевич, добрый день!
Что не так с текущим чатом? Это тот же чат, что был прежде, с теми же сотрудниками, но уже на другой платформе. Что именно в нём расстраивает вас?
Готовы выслушать ваши предложения по совершенствованию юзабилити интернет-банка. Интереса ради можно почитать и исследование об эффективности современных интернет-банков, в котором наш занял первое место: http://markswebb.ru/e-finance/business-internet-banking-rank-2016/.
Тот интерфейс который будет неудобный!!!
Анатолий Георгиевич, вы пробовали уже создать платёж, выпустить карту или что-нибудь ещё? Что именно неудобно в текущей версии?
Сравните хотя бы на двух страницах, первых страницах интерфейса
1. количество ссылок
2. информационное наполнение
мне в бк красота не нужна, мне нужен функционал и в текущей версии он мен более чем устраивал, он простой, он удобный.