0
На рассмотрении

форсить новом клиенте, когда в нем не работает функционал

ilya 8 лет назад обновлен anonymous 8 лет назад 1

Здравствуйте,

Спасибо, что пытаетесь сделать интерфейс более... удобным, что ли. Это заслуживает похвалы. Но пока не очень получается, потому что крайне не удобно пока получается. Абсолютно все, с чем я пытаюсь иметь дело в новом работает ужасно, извините. Чат в нетбуке это три строчки айфрейма из-за разрешения экрана.

Но это всё фигня. Получил деньги по валютной сделке, переписывался в старом. Сказали перейти в новый зачислить себе на счет. Зачислил. Ужаснулся от курса цб рф в 50 рублей за доллар (почти поседел, реальная история). В чате рассказали, что я не должен на них обращать внимания, потому что они не работают в новом. И менять можно только в старом. А чат теперь открывать интерфейс хочет в новом.

Убедительная просьба не форсить новый интерфейс, пока его не доделали с учетом всех пожеланий.

Успехов!

+1
На рассмотрении

Илья, добрый день! Понимаем, что неудобно постоянно "прыгать" из одного интерфейса в другой, тем более когда речь идёт о валютных сделках. Раздел ВЭД уже вот-вот целиком переедет в новый интернет-банк, поэтому подобных сложностей скоро не будет. И подумаем о том, что можно сделать, чтобы избежать таких вот расхождений в будущем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho