форсить новом клиенте, когда в нем не работает функционал
Здравствуйте,
Спасибо, что пытаетесь сделать интерфейс более... удобным, что ли. Это заслуживает похвалы. Но пока не очень получается, потому что крайне не удобно пока получается. Абсолютно все, с чем я пытаюсь иметь дело в новом работает ужасно, извините. Чат в нетбуке это три строчки айфрейма из-за разрешения экрана.
Но это всё фигня. Получил деньги по валютной сделке, переписывался в старом. Сказали перейти в новый зачислить себе на счет. Зачислил. Ужаснулся от курса цб рф в 50 рублей за доллар (почти поседел, реальная история). В чате рассказали, что я не должен на них обращать внимания, потому что они не работают в новом. И менять можно только в старом. А чат теперь открывать интерфейс хочет в новом.
Убедительная просьба не форсить новый интерфейс, пока его не доделали с учетом всех пожеланий.
Успехов!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Илья, добрый день! Понимаем, что неудобно постоянно "прыгать" из одного интерфейса в другой, тем более когда речь идёт о валютных сделках. Раздел ВЭД уже вот-вот целиком переедет в новый интернет-банк, поэтому подобных сложностей скоро не будет. И подумаем о том, что можно сделать, чтобы избежать таких вот расхождений в будущем.