Вкладки в Чате с банком
Добрый день.
Хотелось бы внести ясность в работу этих вкладок.
Ситуация:
Зарегистрировано ИП, для этого ИП есть распорядитель для счета. Дальше буду их называть ИП и Распорядитель.
Открываю чат находясь под аккаунтом Распорядителя, вижу две вкладки "ИП" и "Распорядитель". Перехожу на вкладку ИП и пишу "мне необходимо открыть счет физлица".
Что я жду:
- счет физлица будет открыт на имя ИП
Что я получил:
- счет физлица открыли на имя Распорядителя (но оне ему не нужен)
Предлагаю на стороне сотрудника чата убрать информацию под каким логином вошел клиент и ориентировать их только на вкладку из под которой ведется чат. Либо убрать эти вкладки так как они ни на что не влияют, но вносят путаницу, а в моем случае украли 2 рабочих дня на встречу с курьером для открытия счета который мне не нужен.
P.S. да нужно было проверить что в чате меня поняли, но к сожалению/счастью я сам пишу код и для меня и для любого моего коллеги (а я так понимаю у вас много фрилансеров в клиентах) в данных вкладках логика однозначна - если во вкладке ИП написано "Я" или "Мне" - значит это ИП и не важно под каким аккаунтом произведен вход, то же самое относится и к вкладке Распорядитель.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Денис.
Разобрались о каких вкладках речь.
Дело в том, что счёт физического лица возможно открыть лишь по обращению самого физ.лица, это закон. Оставляя обращение на открытие счёта в чате интернет-банка, физ.лицо фактически подписывает заявление, сделать это можно лишь лично. Поэтому мы и приняли заявление на открытие такого счёта от вас как от распорядителя, а не ИП. Вкладки же нужны как раз для того, чтобы разделять подобные обращения, а с нашей стороны - видеть, кто именно даёт распоряжение по счёту, сам ИП или его распорядитель. Согласны, что стоило обратить ваше внимание на этот момент сразу, не растягивая открытие счёта на несколько дней.
Поговорим с коллегами, попросим проговаривать, какой именно счёт открывается, да подумаем о том, как сделать это очевидней со стороны клиента вообще.
Оно уже и сделано "очевидно", осталось научить ваших коллег пользоваться информацией которую они имеют.