Ужасный банк- клиент!
При открытии счета год назад мне сказали, что есть даже функция выставления счетов клиентам по расписанию, я повелся. Оказалось, что этой функции нет! Обман. Затем оказалось, что просто выставить счет можно только из старой версии, доступ к которой заблокирован теперь. И еще к тому ж куда-то подевался мой валютный счет в новой версии. Вы ее что, на коленке делали, или поручили тем, кто по результатам тендера выиграл ценой?! Так вас надули! Единственное удобство для предпринимателей в вашем банке - это скорость обработки валютных операций и предупреждение о распоряжениях налоговой , но эту функцию уже предлагают другие! Греф сказал, что сегодня банк - это IT - компания с банковской лицензией, так вы же отстаете, вы уже не та точка, чтоб была раньше. Привожу свои дела в порядок и буду искать другой банк.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не торопитесь, пожалуйста, искать новый банк. Даже если кто-то уже предупреждает о распоряжениях налоговой, едва ли вы где-то найдёте столь же толковое и в то же время быстрое обслуживание ВЭД, да и не только. К тому же, в новой версии мы пишем, что интернет-банк ещё учится понимать вас. И что он в процессе доработки.
Да, кто-то говорил про IT и банк и до Грефа. В любом случае, сказать и сделать - не одно и то же.
Выставить счёт пока можно только из мобильного приложения на iOS. Вероятно, на момент открытия счёта в Точке, это можно было сделать в самой старой версии, но она больше не поддерживается. В будущем эта функция будет доступна и в акварельной версии интернет-банка. Кажется, у нас не было выставления счетов клиентам по расписанию. Скажите, вам говорили об этом на встрече? Или речь идёт о выставлении счёта со сроками оплаты?
Пытаемся разобраться с валютным счётом, куда именно он пропал. Могли бы вы, пожалуйста, прикрепить скрин сюда?