+1
На рассмотрении
Плохой сервис
Очень плохо что не сообщили об изменении реквизитов в моб банке или по смс. Большой вам минус.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Рассылки об изменении реквизитов мы начали ещё с июня. В интернет-банке было несколько визардов о том, что грядут перемены, рассказывали обо всём мы и на нашем сайте: https://tochka.com/reorganization. Мы не стали отправлять эту информацию в смс из-за того, что объём сообщения довольно велик, а значит, есть риск потерять его часть. Поэтому в сентябре мы и сделали рассылку ещё и на e-mail адреса, посмотрите, пожалуйста, видели ли вы это письмо.
А ещё мы, заметив, что ваши контрагенты платят вам до сих пор по старым реквизитам, отправили вам в чате интернет-банка напоминание о том, что старые реквизиты будут работать до 19 декабря. Это было 1 ноября. Кстати, это сообщение должно было отобразиться и как пуш-сообщение на экране вашего мобильного телефона.
Жаль, что вы не видели наших сообщений. Однако ещё есть время, до 19 декабря можно платить и по старым реквизитам, это значит, что есть ещё 2 недели на то, чтобы уведомить своих партнёров о смене. Надеемся, это получится без трудностей. Свои новые реквизиты можно разослать как и из интернет-банка, так и из мобильного приложения.