0
На рассмотрении

Чат с банком

Наталья Коршунова 8 лет назад обновлен anonymous 8 лет назад 1

В самом начале, когда мы выбрали ваш банк в качестве банка-партнера, мне очень нравилась оперативность ответа специалистов банка. Сейчас же просто безобразие. Никто не отвечает. Требуется помощь и не дождаться.

На рассмотрении

Наталья, добрый день!

Вы правы, быстрые, правильные и полные ответы в чате всегда были нашим преимуществом. Понимаем, что сейчас мы не всегда выполняем ваши ожидания, простите нас. Клиентская база стремительно растёт, и мы не всегда можем предугадать, когда нам одновременно напишут много клиентов. Мы постоянно набираем новых сотрудников и занимаемся их обучением, чтобы, как и прежде, отвечать почти мгновенно. Очень надеемся, что скоро мы сможем этого достичь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho