+1
На рассмотрении
зачем вы из клиентов кроликов делаете?
нормально работающий Иб отключили, а недоделанную болванку включили. Может не стоит проводить эксперименты на живых клиентах. Ошибка по открытию депозита системна, заявку приняли, депозит не открыли с фразой попробуйте через пару минут? тогда отправляйте смс об этом на телефон, чтоб клиент искал время и возможности снова зайти в иб и отправить заявку, а потом снова контролировать процесс открытия депозита
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер!
Как жаль, что у вас пока не получилось оценить функционал и удобство нового интернет-банка. Да, иногда случаются ошибки, мы исправляем их.
Вашу идею обсудим с коллегами, очень хочется, чтобы наши процессы были максимально простыми и удобными для вас.
Держим в курсе!