0
На рассмотрении

чат

kiram 8 лет назад обновлен anonymous 8 лет назад 1

Банк Точка позиционирует себя как банк для предпринимателей. Однако отклик Чата не то, что зависает, а похоже совсем не работает. Не так часто приходилось обращаться за помощью и консультацией, но Чат не отвечает, приходится звонить на горячую линию и потом, может быть, кто-то подключается к чату. Если чат не работает, или работает в неопределенное время, известите нас в интернет-банке, чтобы мы понимали когда и как работает чат банка и не беспокоили сотрудников банка, а также понимали какие операции и в какое время мы, предприниматели, можем проводить.

На рассмотрении

Здравствуйте!

Действительно, сейчас ответа в чате приходится ждать чуть дольше обычного. :( Но мы уже набрали команду отличных ребят и вовсю обучаем их, чтобы в ближайшее же время они могли подключиться к обслуживанию. Дайте нам, пожалуйста, ещё немного времени, мы вас не подведём.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho