0
Запланирован
Ошибка по депозиту
Последнее время чуть ли не 1 через 3-4 раза банк выдает ошибку при оформлении депозита, т.е. я подаю заявку на депозит, он, без каких-то смс подтверждений принимает заявку и через какое-то время пишет, что произошла ошибка, депозит не оформлен. Сейчас ограничили время, в которое можно оформить депозит и после 5 вечера уже ничего нельзя, а до 4 вечера, обычно, деньги могут пригодиться и отправку депозита планируем между 4-5 часами, и получается, что иногда мы теряем возможность отправить сумму на депозит из-за ошибки. На телефон сообщение о том, что пришло письмо о том, что депозит не принят, почему-то, не приходит (хотя в настройках информация о письмах стоит).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Вы правы, депозиты сейчас размещаются нестабильно. Основная причина: неработающий или не обрабатывающий наши запросы сайт ФНС, с которым мы должны сверятся перед открытием депозита. Именно поэтому мы сократили время, когда можно подать заявку на депозит, однако и это спасает не всегда. Это временная мера, уже есть несколько вариантов доработок, которые помогут наладить процесс. Про более очевидные уведомления тоже подумаем, такая задача уже есть, сейчас же они уходят только в чате интернет-банка.