0
На рассмотрении

Ваш банк работает плохо,

filink 8 лет назад обновлен anonymous 8 лет назад 1
сайт виснет, чат глохнет не начавшись, денег в банкомате "ОТкрытия" не получить - исчерпан лимит, хотя и не исчерпан на 114400-00, поступления контрагентов задерживаются, сижу уже полдня и не работаю - жду пока Даша освободится и что то внятное скажет

Добрый день!

Жаль, что вы столкнулись с таким количеством разных сложностей и сразу. Можно немного подробностей, чтоб мы смогли заглянуть в эти ситуации подробнее?

Как именно виснет сайт? Каким браузером вы пользуетесь? Пробовали ли чистить кэш своего браузера? Подобных нареканий в адрес сайта не было уже довольно давно.

"Чат глохнет" - это о долгом ответе специалиста, верно понимаем? У нас, действительно, бывают очереди, но мы стараемся справляться с ними, подбирать и обучать новых сотрудников. Не дело, когда клиенты ждут так долго, как сейчас, мы понимаем это, и прикладываем максимум усилий для исправления.

Что именно пишет банкомат, в ответ на запрос наличных? Дело может быть в том, что превышен суточный лимит на снятие по карте, обычно он составляет 100 000 рублей в день и 300 000 рублей в месяц. Но подробнее, конечно, смогут подсказать именно в чате, как и о том, отчего задерживаются поступления контрагентов (предположим, что здесь всё-таки дело в том, что деньги ещё просто не дошли до нашего банка или были отправлены по старым реквизитам, которые работали только до 19 декабря). Кстати, снимать деньги можно не только в банкоматах сети "Открытия", а вообще в любых банкоматах, поддерживающих MasterCard.

Мы действительно стараемся становится лучше для наших клиентов с каждым днём. И очень надеемся, что отыщется больше приятных и удобных вещей в нашей работе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho