0
На рассмотрении
Чат с банком не работает, мобильный банк не подключается
Чат с банком не работает, мобильный банк не подключается:
Нажимаю на кнопку чат с банком, пишет, соединение прервано, просьба перегрузить страницу, и так до бесконечности.
Регистрируюсь в мобильном банке, придумываю и ввожу короткий код, запрашивает еще раз создание кода и так до бесконечности.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Действительно, с чатом были небольшие сложности, попробуйте сейчас, должен заработать.
Проверьте, пожалуйста, и мобильное приложение. По нему каких-либо сбоев не наблюдали. По-прежнему не удаётся задать код? Если ошибка сохраняется, напишите, нам пожалуйста, свой ИНН, мы посмотрим, в чём же дело.
Ввожу логин и пароль в мобильный банк, приходит смс, что я вошел в банк, приложение просит придумать короткий код, придумываю код, появляется ошибка: "Для ограниченного ключа доступ запрещен" далее приложение просит до бесконечности придумать код и выдает постоянно одну и ту же ошибку. Спасибо.
Всё верно, по дополнительному ключу нельзя зайти в наше приложение. Как вариант, попросить директора добавить вас распорядителем по счёту, это можно сделать прямо в интернет-банке в разделе настроек.