0
На рассмотрении
Банк - совершенно дурацкий !
Чат висит сутками ! Сотрудники банка не отвечают на элементарные вопросы, а если отвечают то безграмотно . Тарифы, представленные на сайте, не соответствуют действительности и вводят в заблуждение. Уже четвертые сутки не могу решить простую задачу - как получить или осуществить перевод на физическое лицо сумму сверх тарифного ограничения в 300 т.р.???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
В связи с новогодними праздниками ещё сильнее увеличилась нагрузка на чат, мы этого не скрываем. Поэтому и ожидание ответа может быть больше, чем мы хотели бы вам предложить. Простите, что вынуждаем вас ждать так долго, стараемся справляться поскорее всеми силами. Вы считаете, что где-то вас проконсультировали неверно? Где и в чём наш специалист допустил ошибку? Если вы находите наш чат неудобным, всегда можно позвонить нам и на 8 800 2000 024.
Лимит в 300 000 рублей в месяц действует только на снятие наличных, переводить в адрес физических лиц возможно без ограничений, но в рамках тарифа. Например, если у вас тариф "Эконом", то в месяц можно снимать/переводить физикам 200 000 рублей без комиссии, следующие 200 000 рублей под 0,5% (минимально 150 рублей), а дальше - 3% (минимум 100 рублей). Но снять вы сможете не больше 300 000 рублей.