-1
На рассмотрении

Доступ к банку через смс пароль

razvitie ekb 8 лет назад обновлен 8 лет назад 9

Добрый день.

Для доступа к банку приходят смс пароли. К сожалению их видно без авторизации и без разблокировки телефона.

Возможно безопасность будет чуть лучше, если сам пароль будет ниже чем видимая область (просто добавить символов о том как банк нас, клиентов, любит ))) ).

В первую очередь это касается пароля на подпись платежа или операции.

С наступающим 2017м!

+1
На рассмотрении

Добрый день!

Телефон наверняка находится рядом с вами, когда вы заходите в интернет-банк или делает платёж, ведь так? К тому же сама авторизация - двухфакторная, помимо смс кода для входа нужны будут и пароль с логином. Изначально мы упрощали показ смс для экономии времени. На многих смартфонах можно и задавать условия показа push-сообщений, выбрать показывать ли текст или только базовую информацию. Попробуйте этот вариант, если есть опасения на счёт того, что код может увидеть кто-то другой.

О том и речь, что нет!

На мой взгляд, вы переложили ответственность, хотя можете изначально решить проблему. Наверняка 99% пользователей и понятия не имеют о самой возможности настройки показов уведомлений.

Это ведь просто разговор!

Но, возможно, вы оповестите своих клиентов, чтобы они обратили на это свое внимание и сделали осознанный выбор.

Успехов!

Залезть в настройки телефона и убрать всплывающие уведомления дело 2 минут. И это будет удобно лично вам. Другим всякий лишний мусор в сообщениях - это как минимум неудобно а под час и раздражает.

Голосую против таких изменений. Мне спама и так приходит более чем достаточно, еще и теперь каждый раз надо будет приложение с СМС-ками открывать чтоб ввести код.

+1

Мы никоим образом не хотели перекладывать ответственность. Дело в том, что обращение подобного плана мы получаем впервые, поэтому нам интересно, при какой ситуации вариант, что кто-то увидит ваш код, возможен. Мы всегда рады идеям и пожеланиям клиентов, но они всегда должны подразумевать и удобство для остальных.

С наступающими праздниками вас! :)

Тут важно понять, что вход в банк может и не влечет за собой глобальной проблемы для держателя. Но чтобы провести платеж, на мой взгляд, важна максимальная безопасность. Телефон может попасть в руки злоумышленников.

Отключать уведомления, вот это действительно неудобно!

+1

Не совсем понятно. Чтобы провести платёж, злоумышленникам сперва нужно будет зайти в сам интернет-банк, а значит, помимо смс-кода ввести ещё и логин/пароль, которые знаете только вы. И только после этого он уже сможет формировать какие-то платежи. Есть вариант с подписью платежей через OTP-токен, если беспокоитесь, что телефоном могут завладеть третьи лица. Такой токен можно заказать, просто написав нам в чате, он стоит 2000 рублей (+доставка, если на вашем тарифе нет бесплатных доставок). Речь не идёт об отключении уведомлений вообще, можно просто изменить их отображение в настройках.

Кроме того, если вы вдруг потеряете телефон, сразу же звоните нам на 8 800 2000 024 и расскажите об этом, мы заблокируем интернет-банк на проведение операций.

Ваш ответ ясен, вопросов нет!

Счастливого нового года!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho