0
На рассмотрении

Чат с банком

Надежда 8 лет назад обновлен audit_partner59 8 лет назад 2

Чат с банком был такой удобный - сразу отвечали! А сейчас вообще никого нет? Очень жаль,что такая удобная функция перестала действовать (((

На рассмотрении

Надежда, добрый день!

Мы очень сожалеем, что пока не можем отвечать также быстро, как и прежде. предновогодняя суета сказывается и на нас, к сожалению. Это временно, мы уже подготавливаем новых сотрудников и очень надеемся, что скоро сможем радовать вас оперативными ответами, как и прежде.

Добрый день,как то все очень плохо и не оперативно реагируют ваши работники на наши запросы.Вот уже прошло как 20 минут и даже не написали что увидели мой вопрос, как же тогда оперативно можно решать вопросы?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho