0
На рассмотрении
Глюк при загрузке банка
Добрый день!
Ввожу пароль, после загрузки вижу следующее: http://joxi.ru/GrqV98dSQQeQGm
Т.е. пустое серое окно и справа ярлычок: "оставить отзыв".
Что делать? Благодарю за ответ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Сегодня есть небольшие технические сложности с интернет-банком. Попробуйте, пожалуйста, нажать F5 вместе с Ctrl.
И, если не сложно. дайте знать, получилось ли войти.
Я просто ввожу логин и пароль и цифры из смс. Где появляется необходимость нажать " F5 вместе с Ctrl" - не совсем поняла((
Войти не получается.
Просто попробуйте нажать одновременно две кнопки на клавиатуре: Ctrl и F5. Это позволит очистить кэш браузера, порой проблема бывает именно в нём. Если это не поможет, дайте нам знать, пожалуйста.
Ок. Спасибо