0
На рассмотрении
грусть и печаль, точка(((
перевод с карты на карту не принимаете у меня из Тинькоффбанка, на чат не отвечаете, а хотела всего-то оплатить комиссию за ведение счета.... грустно это! вы же лучший и быстрый банк для предпринимателей!((((
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Юлия, добрый вечер!
Простите, что иногда долго отвечаем в чате, такое периодически случается, если одновременно пишут много клиентов. Мы прикладываем немало усилий, чтобы вам не приходилось долго ждать ответа.
Очень хотим разобраться почему так произошло с пополнением счета с карты. Подскажите, пожалуйста, вы делали пополнение по номеру карты через наш Интернет-банк или из приложения Тинькоффбанка?