+1
На рассмотрении
В новом дизайне нет онлайн чата :( операторы отвечают оооочень долго, бывает через неск часов или на следующий день:(
если вы говорире что не хватает сотрудников отвечать, а как было раньше? где все те сотрудники? или клиентов стало в разы больше что те сотрудники не справляются?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Простите, что так долго отвечаем. Увеличилось число клиентов и обращений, потому и не успеваем отвечать так быстро, как раньше. Стараемся оптимизировать процессы и поскорее обучать сотрудников, это должно наладить всё
Ну тут отвечаете сразу ))) а в чате нет :(
Обращений в соцсетях и интернете несколько меньше, чем в чате. ;) И они обычно несколько иного плана