0
На рассмотрении
Зависание интерфейса банка после истечения сессии
Добрый день!
В последние пару дней сталкиваюсь с проблемой, что после истечения сессии повторно войти в интерфейс банка становится практически невозможно -- всё зависает в бесконечной загрузке после ввода СМС-кода. Приходится либо сменить браузер, либо полностью сбросить все локальные данные в текущем. При этом авто логаута по истечению не видно (как было до этого -- с перенаправлением на страницу входа). Вероятно, некорректно происходит инвалидация сессии на клиенте и клиент шлёт устаревшие данные + не может корректно обработать ответ сервера, в результате висит в загрузке
Поправьте пожалуйста :)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
Спасибо, что рассказали об ошибках.
Общаемся с коллегами из техподдержки.
Спасибо! Еще немножечко инфы:
Кстати может быть поэтому и помогает только смена браузера, т.к. в запросе к Ya отсылается информация о юзер-агенте и из каждого другого браузера она будет разной.