0
На рассмотрении

Зависание интерфейса банка после истечения сессии

Vladimir Salin 8 лет назад обновлен 8 лет назад 3

Добрый день!


В последние пару дней сталкиваюсь с проблемой, что после истечения сессии повторно войти в интерфейс банка становится практически невозможно -- всё зависает в бесконечной загрузке после ввода СМС-кода. Приходится либо сменить браузер, либо полностью сбросить все локальные данные в текущем. При этом авто логаута по истечению не видно (как было до этого -- с перенаправлением на страницу входа). Вероятно, некорректно происходит инвалидация сессии на клиенте и клиент шлёт устаревшие данные + не может корректно обработать ответ сервера, в результате висит в загрузке


Поправьте пожалуйста :)

На рассмотрении

Добрый день, Владимир!

Спасибо, что рассказали об ошибках.

Общаемся с коллегами из техподдержки.

Спасибо! Еще немножечко инфы:

  • Старый интернет-банк в принципе работает, если на него перейти руками после логина (https://my.tochka.com/cabinet)
  • Попробовал посмотреть в дебагере запросы к серверу, один раз заметил, что зависает на POST к https://mc.yandex.ru/webvisor/26602581 (видимо аналитика)

Кстати может быть поэтому и помогает только смена браузера, т.к. в запросе к Ya отсылается информация о юзер-агенте и из каждого другого браузера она будет разной.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho