+5
На рассмотрении

Новый интернет банк - дизайнерская ерунда

radioboss 8 лет назад обновлен Kuzmitskiy Dmitry 7 лет назад 6

Очень непрофессионально, делали люди которые сами этим не пользуются 100%. Неудобно и нефункционально, зато, типа, "красиво". Крупные шрифты, особенно суммы - для чего/кого*? Отсутствие шаблонов - вообще ужас, кто придумал убрать такой важный фукнкционал? Это как в машине убрать руль, ведь он места много занимает и по дизайну не вписывается, без него лучше будет, да?


Делайте с этим новым банком что хотите, главное, старый не выключайте.

На рассмотрении

Добрый день!

Мы понимаем, что текущая версия интернет-банка может быть не совсем функциональна, однако немало клиентов считают, что она более удобна, чем прошлые версии. Этот интернет-банк ещё дорабатывается, так по тем вопросам, что вы поднимаете (шаблоны, внешний вид, шрифты), мы и сейчас собираем обратную связь и планируем доработки.

Честно, мне нет дела до "других клиентов" - если им удобно работать без шаблонов и любоваться громадными цифрами остатка на счете - пожалуйста.


Мое мнение такое, что без шаблонов банк полностью неработоспособен. Бюджетные платежи, в которых куча всяких КБК и прочих параметров, делать вручную - зачем? Как это может быть удобнее? А вывод денег на свои счета без шаблонов?


Повторюсь, пусть гипотетические "другие клиенты" пользуются этой дизайнерской игрушкой. А мне работать надо - поэтому, старый банк (my.tochka.com) должен остаться. Я просто не верю, что новый банк в принципе можно довести до ума, учитывая множество крупных недочетов уже со старта, и что очевидные улучшения не делатся, он выглядит как мертворожденный.


Вот еще пример. Делаю выписку. В старом банке есть быстрый доступ - текущий квартал, предыдущий, год и т..п. (очень удобно для налогов). В новом этого нет, какие-то странные 7, 14 дней. В итоге, нужно вручную выставлять период. Похоже, тут опять, "немало клиентов считают, что так более удобно".


Очевидно, что my.tochka.com делали профессионалы, которые понимают, какие задачи должен выполнять интернет банк. А новая версия делается "с упором на дизайн", а то, что работать неудобно, так это издержки.

Спасибо за ваши пожелания, правда. Идея с настройкой периодов подготовки выписки тоже есть в планах.

Не думайте, пожалуйста, что мы не прислушиваемся к клиентам, мы ведь в первую очередь делаем интернет-банк именно для вас.

Недавно в офисе были сборщики мебели, работы много было, они часов 5 провели. Хорошо, что я пользуюсь старым интернет банком, а если бы я зашел в новый, где цифры на весь экран? Пусть сборщики смотрят, сколько там денег на счету? Клиентоориентированный банк, да.

Дмитрий, как уже писали, постараемся что-нибудь придумать с размером цифр. Спасибо за отклик.

Про размер шрифта я и другие пользователи пишем вам уже почти год, а воз и ныне там. Я так понимаю, если что-то более крупное, этого будет вообще не дождаться.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho