0
Запланирован

Очень негативные впечатления от работы бухгалтерского сопровождения. В связи с участием в тендере на электронной торговой площадке мне необходимо было предоставить декларацию за 2016 год в определенный срок - не получилось. Торги сорвались.

Тимур Гаряев 8 лет назад обновлен Команда интернет-банка 8 лет назад 1

3 недели в чате разные специалисты задавали одни и те же вопросы, на которые приходилось одинаково отвечать. Процесс подготовки затянулся и не смотря на мои просьбы ускориться в связи с участием в торгах декларация во время не была готова - в последний день меня огорошили тем, что я неправильно вводил данный в программу "Мой Склад" и надо делать все заново. В итоге с торгами пролетел, декларация не готова.

Запланирован

Добрый день, Тимур.

Спасибо, что написали нам. Слушаем разговоры, почитаем чат и обязательно разберёмся с ошибками. Дайте, пожалуйста, немного времени для этого.

Как понимаем, возникли сложности с форматом и данными из выписки, что вы прислали. Общаемся с командой бухгалтерского сопровождения и обязательно свяжемся с вами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho