0
На рассмотрении

СМС сообщения о входящих платежах

avdegt1976 8 лет назад обновлен 8 лет назад 22

Было бы неплохо иметь возможность получать СМС только о входящих платежах - пользователям системы, у кого нет первой подписи.

На рассмотрении

Добрый день!

И сейчас есть возможность настройки таких уведомлений. Это можно сделать в ранней версии интернет-банка (ссылка "Старый интернет-банк" в главном меню). И уже там перейти в раздел "Настройки" (это справа сверху) - вкладка "Контакты и настройки уведомлений". Там можно будет добавить номера для уведомлений или сделать настройки для тех, что уже есть. :)

Неа, у меня именно так и настроено в настоящий момент. Но сообщения - не приходят. Ваша поддержка в чате говорит, что у меня нет первой подписи, поэтому так работает. Хотя в программе (и в мобильном приложении) я вижу все поступающие платежи, но дергать программу каждые полчаса считаю неудобным

Странно очень, только что проверили, должно всё работать.

Попробуйте ещё на вкладке "Контакты и настройки уведомлений" перейти в расширенные настройки, а там выбрать "Платежи по всем счетам" и проверить, чтобы стояла галочка напротив "Поступление платежа". И обязательно нажмите "Сохранить".

Я же говорю, все там установлен

Так, похоже, вот в чём дело.

Вы заходите в Настройки как физическое лицо, поэтому и настройки применяются к вам как физику.

В выпадающем меню сверху выберите организацию и проверьте все настройки (задайте их по-новой), пожалуйста.

Напишите потом, как всё получится. :)

ОК, настройки сделал. В понедельник будут поступления, я отпишу по результатам

Добрый день. Не приходят уведомления, к сожалению. Все галочки я везде поставил

Так, стараемся разобраться.

Есть несколько мыслей на этот счёт. Подскажите, не включены ли у вас push-сообщения в мобильном приложении. Если они включены (это можно проверить в настройках), то смс не будут ходить, а будут приходить только пуш-сообщения.

Включены конечно. Но не приходят ни ПУШи ни СМСки

Вот, похоже, что всё-таки какой-то конфликт в отправке здесь получается.

Из временного решения можно попробовать отключить пуши и понаблюдать за тем, будут ли приходить смски.

Понадобится какое-то время, чтобы понять, всё ли верно формируется и, если нет, то почему. Как всё разузнаем, сразу же дадим вам знать.

ОК, пуши отключил

Добрый день. СМС-ки тоже не ходят

Спасибо, что сообщили. Завтра посмотрим с поддержкой почему СМСки не ходят.

Добрый день!

Вот, что удалось выяснить. Действительно, сейчас распорядители по счёту без права подписи не могут самостоятельно настраивать оповещения. Пока разбираемся и решаем, насколько открытие такой возможности безопасна для владельца счёта.

Сейчас есть вот такое решение: директор может добавить ваш номер со своего доступа, то есть нужно, чтобы сам директор указал ваш номер для получения уведомлений. Попробуйте этот вариант, пожалуйста.

Добрый день. Нет ли новостей по моему вопросу? С доступа гендира вообще ничего не настраивается. А нам уже очень надо. К тому же согласитесь, очень странно когда имея доступ к выпискам ты не имеешь доступа к уведомлениям, содержащим ровно ту же самую информацию, что и выписка

И еще вопрос - возможно ли получить описание Вашего API для загрузки выписки в нашу систему? На мою почту, пожалуйста

Добрый день! 

Сейчас есть задача по доработке, скорее всего возможность такой настройки появится уже на платформе нового интернет-банка, то есть тогда, когда раздел "Настройки" полноценно переберётся сюда. 

А почему не удаётся сделать настройки от лица генерального директора? Вы пробовали настраивать контакт? Давайте мы подробно расскажем о том, как это сделать.

  • директор заходит в интернет-банк и переходит по ссылке "Старый интернет-банк" в меню;  
  • проверяем, чтобы сверху в выпадающем меню была выбрана организация, а не директор как физическое лицо;
  • переходим в раздел "Настройки" - вкладка "Контакты и настройки уведомлений";
  • добавляем новый контакт (ваш номер телефона) и указываем, какую информацию присылать на этот номер. 

Вы делали так или как-то иначе?

Будет здорово, если, добавив таким образом свой контакт, вы напишете нам, а мы проверим, всё ли успешно прошло. И конечно, это временное решение. 

Документацию по API отправили на вашу почту. 

Добрый день еще раз. API прислали, спасибо. Подскажите, почему не работает запрос:




Попробуем разобраться, Алексей. Напишем сразу же после.

Разобрался, спасибо)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho