0
На рассмотрении
Изменение реквизитов платежа
У контрагента несколько счетов в разных банках. При повторном платеже платежка заполняется автоматически, но не дает откорректировать банк, только номер счета.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Светлана, добрый день!
Каким образом вы повторяете платёж? Выбираете его из ленты событий или из Избранного? Должно, конечно, давать исправлять все поля, но это поможет разобраться.
Добрый день. Нет, создаю новый платеж: то есть начинаю набирать наименование контрагента и выбираю его из всплывающего списка. Это в новом банке. В старом все отлично корректируется даже если создаешь копию платежа.
Очень странно, должно работать. А вы пробуете стирать наименование банка или именно его БИК? Дело в том, что БИК (он написан светло-серым) подтягивается автоматически, когда введено название банка или его БИК в поле слева (чуть более тёмный серый). Попробуйте внести корректировки в то поле, где написано наименование банка.
Да, получается, видимо, какой-то глюк был, потому что щелкала и на БИК и на наименование, ничего не получалось.
Отлично! :) Спасибо, что дали нам знать, что всё получилось