Персональные страницы ИП и ООО
Здравствуйте!
Потрясающе, что Вы, наконец то, реализовали возможность "типа интернет-экваринга". Платежи проходят мгновенно и БЕЗ КОМИССИИ.
Единственное, нужны некоторые доработки:
- Например, у нас школа танцев. Много детей занимается. За них платят родители, бабушки, дедушки, няни. Если платить первым способом, то невозможно указать за что платится. Хотелось бы, что бы было добавлено поле "назначение платежа" как в способе №2.
Я попробовала сделать платеж. При поступлении даже не отображается имя держателя карты. Конечно, так дело не пойдет.
- Во втором способе, он более продуман, но он не подходит для физ лиц.
- Еще, хотелось бы, что бы добавили возможность настройки видимости блоков (способов оплаты). Например, оставить только способ №1 или №2.
- И еще, для ИП актуально. На сайте отображается адрес прописки ИП. https://tochka.com/my/fairy-dance.ru Все же это адрес по паспорту, к реальному адресу (адресам) оказания услуг он не имеет никакого отношения. Можно его скрыть? Сделайте и такую гибкую настройку.
А так, вы-супер! Слышите потребности клиентов и все реализуете. Возможно, не шипко быстро, но это делается!
Спасибо Вам большое!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ольга. добрый день! :)
Рады-рады, что новый функционал пришёлся вам по душе. Кое-что из ваших предложений уже есть в работе, но давайте по порядку:
Да, получается, что все эти идеи уже или в мыслях или даже близки к реализации. То, что есть сейчас - самый первый вариант, постепенно он будет всё лучше. ;)
Все же, думаю возможно сделать какое то примечание, ведь при переводах с карты на карту можно указывать сообщение получателю. Я думаю, вы справитесь!
Очень ждем!
Если второй способ адаптировать под физиков, то и первый дорабатывать не придется :)
И да, ИП на патенте, тот самый народ, который не боится показывать все доходы официально. Поэтому, это очень востребовано!
ОЧЕНЬ нужная функция «назначение платежа», пусть даже она фигурирует только как комментарий в интернет-банке. У нас платежи сейчас вообще приходится только по сумме идентифицировать, и клиент звонит и говорит «я оплатил выставленный счёт» — а его спрашивают «какой именно», потому что номер этого счёта (для физлиц) указать нигде нельзя. Отсутствие этой функции в персональной странице катастрофично влияет на розыск платежей. Не уподобляйтесь Альфа-Банку, у всех остальных это даже в Card2Card переводах реализовано!
Поддерживаю Ольгу по всем пунктам. Сейчас приходится пользоваться формой от Яндекс.Денег
Здравствуйте!
Скажите, как Вы ей пользуетесь? Или используете их систему?
Напишите мне на w-kniga@yandex.ru Я подробно отвечу
Спасибо. Думаем как идентифицировать платёж, да :)
Реальный тестовый платеж из формы Яндекс.Денег.
Так понимаю этот процесс: https://money.yandex.ru/card2card/?from=ip2c
Нет. Прием платежей
Потом Форма