0
Завершен
ужасный банк!
Это самый ужасный банк! сегодня делали платежи,не было никаких писем,только сделали 4 пп ,как приходит отказ в проведении!!!попали на неустойку перед Заказчиком!!!однако , мило улыбаются и пишут улыбочки да смайлики!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Меньше всего хотели огорчать вас.
По-видимому, одна из операций попала под дополнительный контроль - это могло случиться в любом банке. Попросили прислать документы, но вы, как понимаем, отказались. Обычно отправка документов не затрудняет клиентов, не занимает много времени, к тому же случаются такие запросы крайне редко.
Прослушали разговоры - не нашли ни одного сотрудника, который бы вам в чём-то отказал или не был заинтересован в вашем решении. Почитали чат - довольно дружелюбная беседа. Вы кажется, тоже общались со смайлами. Едва ли чрезмерная серьёзность была бы уместной и конструктивной.
Жаль, что обычный запрос документов по платежу стал причиной размолвки, но мы заинтересованы и обязаны проверять операции, показавшиеся нам сомнительными. Постараемся всё провернуть быстрее.
Надеемся, что и с контрагентами найдётся взаимопонимание.