0
Отвечен
Ответы в чате и по телефону
Открыл счёт перевёл деньги из своего другого банка надеясь на быстрое обслуживание. Вот что написано у вас на сайте.
Мы вернем стоимость
месяца обслуживания,
если вы попадете в эти ситуации
"Неприятный разговор
Если вы ждали ответ по телефонуили в чате дольше 1 минуты, или мы
неправильно вас проконсультировали."
Срочно нужно было определить что положить на депозит, что отправить поставщикам. Позвонил по телефону, время не засекал но намного дольше 1 минуты. Положил трубку,
открыл чат, после моего вопроса ответ получил через 10 минут!
Как быть с вашими обещаниями?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий, добрый день!
Действительно, мы заставили вас ждать, это не дело, и мы готовы вернуть вам стоимость месяца обслуживания за эту ошибку. Буквально только что установили скидку на этот месяц для вашей компании, то есть этот месяц обслуживание для вас будет бесплатным. Впредь постараемся не заставлять вас ожидать наших ответов слишком долго.
Спасибо за быстрое реагирование и правильные выводы!