0
Исправлен

Карту не доставили интеграцию не подключили 4 раза

Андрей Андреев 8 лет назад обновлен Команда интернет-банка 8 лет назад 7

Друзья. Я в ваш чат пишу, но видимо там не могут ничего сделать. Мне необходима интеграция второго счёта с Эльбой. Ваши сотрудники уже 4 раза не смогли это сделать. 2 месяца примерное прошло, возможно больше. Тоже самое с доставкой карты корпоративной в Санкт-Петербург. 3 раза оставлял заявку, 4 раза писал в чат. Вообще ничего.

Лажаете. Может есть кто то кто сможет решить сию феерическую ситуацию.

Запланирован
Добрый день, Андрей!

Вот ничего себе! Это либо наш большой фейл, либо на это есть какие-то серьёзные причины. Дайте, пожалуйста, время на разобраться до завтрашнего полудня. Пообщаемся как с техподдержкой, так и с операционистами.

Спасибо, что дали знать нам здесь.

Андрей, доброе утро!

Копаюсь в заметках, но вот сходу не могу понять, о какой компании идёт речь? Могли бы вы прислать сюда ИНН, пожалуйста?


Индивидуальный предприниматель Андреев Андрей
ИНН:
****2000
Расчетный

№40802810208500****** - вот по этому счёту не могут настроить интеграцию.

Андрей, коллеги из техподдерки пишут, что вы, как понимаем, не настроили со стороны Эльбы интеграцию. Мы обычно предупреждаем, рассказываем, как всё настроить в чате или по телефону - мы должны были быть внимательней. Специалисты уже должны были связаться с вами, чтобы помочь. Напишите, пожалуйста, как всё пройдёт.

Про карту - вероятно, дело в неверном номере телефона из заявки. Может быть, вы оставили свой, а не получателя карты? Разберёмся, может быть в процессе заполнения было не очевидно, что нужен телефон держателя, и, если необходимо, исправим. Передали нашим коллегам, чтобы связались с владельцем карты и обсудили время доставки.

Удалили данные о компании из сообщения выше, чтобы они не лежали в открытом доступе.

Исправлен

Андрей, о встрече договорились, завтра карта будет у получателя.

Надеемся, мы с вами закроем оба этих вопроса поскорей. Уже вот-вот.

Мы сработали не так, как хотелось бы. Не будете ли вы возражать, если мы сделаем для вас апрель бесплатным? :) Жутко не хочется, чтобы оставался какой-либо неприятный осадок. И впредь постараемся не лажать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho