+1
На рассмотрении
Очень долго жду ответа от службы поддержки. Конечно нужен контактный телефон
Очень долго жду ответа от службы поддержки. Конечно нужен контактный телефон
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сергей, добрый день!
Подскажите, долго ждёте нашего ответа в чате интернет-банка или по телефону 8 800 2000 024? Можете оставить нам свой номер здесь, а мы перезвоним вам сами. Как вы на это смотрите?
Нет ответа в чате с банком в течение двух часов
Александр, добрый день!
Коллеги пишут, что ответ от нас был. В 15.18 было последнее сообщение. Что мы отправили всё, что нужно. :)
Может быть, вы выходили из чата?
Сейчас вышел и зашел в интернет банк, последний ответ в 13:18. После этого я задавал вопросы, но они почему-то не отображаются в чате. Хотя когда я писал вопросы никаких сообщений о том, что сессия закончилась не было. Видимо мои сообщения отправились в никуда.
После 13.18 видим только 16.44. Об уточнении реквизитов. В промежутке сообщения не доходили. Простите, пожалуйста. Передадим информацию разработчикам и разберёмся, в чём дело.
Может быть, у вас есть скрин отправленных сообщений? Было бы хорошо прикрепить к задаче.
Срин не могу отправить, потому что уже не вижу эти сообщения. В следующий раз обязательно сделаю
добрый день, возможно уже реализована функция уведомления, пока не разобрался, но было бы неплохо присылать скажем на мобильный или электронный ящик, уведомление о там,что поступило сообщение в чате с банком,удобнее заниматься своими делами, пока специалисты готовят ответ. Если такой функционал уже запущен подскажите как его настроить,
Спасибо!
Артем, добрый день!
Пока что есть уведомления о новых письмах в Интернет-банке (эти письма также появляются в чате в новом интерфейсе), это можно проверить в разделе Настройки - Контакты и настройка уведомлений - Расширенные настройки, в блоке Настройка уведомлений напротив строки Письма нужно нажать "выбрать" и можно проставить уведомления о письмах, например, когда получено новое письмо.
Уведомлений о сообщениях в чате пока что нет, поскольку чат все же используется для текущего общения, и ребята отвечают там очень быстро.