+1
На рассмотрении

Очень долго жду ответа от службы поддержки. Конечно нужен контактный телефон

Sergey 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 8

Очень долго жду ответа от службы поддержки. Конечно нужен контактный телефон

На рассмотрении

Сергей, добрый день!

Подскажите, долго ждёте нашего ответа в чате интернет-банка или по телефону 8 800 2000 024? Можете оставить нам свой номер здесь, а мы перезвоним вам сами. Как вы на это смотрите?

Нет ответа в чате с банком в течение двух часов

Александр, добрый день!

Коллеги пишут, что ответ от нас был. В 15.18 было последнее сообщение. Что мы отправили всё, что нужно. :)

Может быть, вы выходили из чата?

Сейчас вышел и зашел в интернет банк, последний ответ в 13:18. После этого я задавал вопросы, но они почему-то не отображаются в чате. Хотя когда я писал вопросы никаких сообщений о том, что сессия закончилась не было. Видимо мои сообщения отправились в никуда.

После 13.18 видим только 16.44. Об уточнении реквизитов. В промежутке сообщения не доходили. Простите, пожалуйста. Передадим информацию разработчикам и разберёмся, в чём дело.

Может быть, у вас есть скрин отправленных сообщений? Было бы хорошо прикрепить к задаче.

Срин не могу отправить, потому что уже не вижу эти сообщения. В следующий раз обязательно сделаю

добрый день, возможно уже реализована функция уведомления, пока не разобрался, но было бы неплохо присылать скажем на мобильный или электронный ящик, уведомление о там,что поступило сообщение в чате с банком,удобнее заниматься своими делами, пока специалисты готовят ответ. Если такой функционал уже запущен подскажите как его настроить,

Спасибо!

Артем, добрый день!
Пока что есть уведомления о новых письмах в Интернет-банке (эти письма также появляются в чате в новом интерфейсе), это можно проверить в разделе Настройки - Контакты и настройка уведомлений - Расширенные настройки, в блоке Настройка уведомлений напротив строки Письма нужно нажать "выбрать" и можно проставить уведомления о письмах, например, когда получено новое письмо.
Уведомлений о сообщениях в чате пока что нет, поскольку чат все же используется для текущего общения, и ребята отвечают там очень быстро.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho