+1
На рассмотрении

Зачисление на расчетный счет

info 8 лет назад обновлен Команда интернет-банка 8 лет назад 1

Добрый день!

Все вроде бы отлично, но есть некоторые проблемы с внесением наличных на счет.

Внести можно либо через кассу банка (при этом поддержка только со стороны оперкасс экс-ХМБО, кассы БФКО почему то не поддерживают банк Точка, что весьма странно). Второй вариант внесение через банкомат на карту, но и тут проблема в невозможности указать назначение платежа, что вызывает в дальнейшем трудности для бухгалтерии.

На рассмотрении

Добрый день! :)

Вы правы, не все кассы Открытия поддерживают пополнение счёта в Точке. Объясняется это тем, что программная среда, в которой живут эти кассы, несколько отлична от той, с которой работаем мы. Поэтому лучше всегда сверятся с нашим сайтом, там мы показываем лишь те офисы, в которых действительно можно пополнить счёт: https://tochka.com/maps

Однако есть ещё пара вариантов для внесения денег на счёт:

  1. Вариант с пополнением счёта с карты физического лица. Этот вариант подойдёт для ИП и отчасти перекликается с пополнением через банкоматы. Поэтому, если есть сложность со стороны бухгалтерии, он, вероятно, и не подойдёт. На всякий случай, ссылка для такого пополнения есть в разделе "Пополнить счёт" - "переводом с карты". Мы не берём комиссии за такие переводы.
  2. Можно внести деньги на счёт в любом отделении Почты России. Сперва лучше всего распечатать квитанцию для такого пополнения, она есть в интернет-банке в разделе "Пополнить счёт" - "Почтой России". Если прийти без квитанции, то понадобится идентификатор, он выглядит как ваш ИНН и номер счёта, написанные через точку с запятой. Очень рекомендуем всё-таки приходить в отделения почты с квитанцией, чтобы избежать ошибок и недопониманий. :) Такое пополнение будет бесплатным, зачисление на счёт происходит дважды в день, по будням, в 7 и 14 по московскому времени.

Есть варианты внесения денег через терминалы, но они уже с комиссией, даже и предлагать их не очень хочется.

Попробуйте, быть может, какой-то из этих вариантов подойдёт вам больше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho